Точка после г в конце предложения. Где ставится точка

Точка после г в конце предложения. Где ставится точка

Наблюдая за всем, что сейчас происходит вокруг, все больше прихожу к мысли: к какому "моральному обнищанию" мы откатились за каких-то 25-30 лет... Развалилась Великая страна, в которой было много и хорошего и того, что требовало замены. Пришел "дикий капитализм", который помимо материального обнищания принес и моральное разложение... Я рад многим переменам! Я рад, что наша жизнь стала намного комфортнее и удобнее. Жаль, что в этой "гонке" понемногу теряются истинные ценности, такие как воспитание и образование. Что-то чисто человеческое, без мишуры и пафоса, осталось там, за "бортом"! А жаль...
Если хотите, можете НЕ ставить вообще знаков препинания и перестать пользоваться словами при передаче своих мыслей. Быстротечность мыслей и таких же действий, уже и так вернула наше общение к "наскальной живописи" - смайлам! Факт деградация на все 100%!
Можно выбросить, из применяемых при письме, буквы "ё", "ъ" и многие другие, так же, как и продолжать сокращать слова, которыми мы пользуемся, до слов-суррогатов - абсолютно не имеющих за собой ни смысла, ни содержания. Любой, мало-мальски уважающий себя человек, пользуется всем тем, от чего постепенно отворачивается нынешнее поколение. И, к великому сожалению, началось это задолго до нынешней молодежи, постепенно переходящей с русского на "албанский" (хотя не могу, понять чем так не мил настоящий албанский язык, которым нынче называют "падонковский жаргон"?). Началось это с тех пор, когда ушли от старославянской "азбуки", где каждая буква имела свою смысловую нагрузку: "аз", "буки", "веди", "глагол". Любое слово, расписанное по буквам, без толкового словаря под рукой, объяснит его смысловое значение! Убрали половину букв - добрая половина слов потеряла свои "корни"... Тоже самое и со знаками препинания. У любого символа - "точки", "запятой", "двоеточия" и прочих знаков, своя смысловая нагрузка. Каждый из знаков препинания отвечает за смысл передаваемой информации. Оттого и теряется он (смысл) при их отсутствии. Если нет смысла в написанном, тогда и знаки препинания уже не нужны. Да и слова - тоже. Можно и смайлами отделаться...
И вообще, мир, в котором лечит "Окей, гугл!", энциклопедией является Википедия и последней инстанцией подтверждения чьих-то слов являются соцсети - со временем окончательно приползет в тупик!
P.S. Работал с документами в течении продолжительного времени. На своем опыте скажу, вы даже представить себе не можете, что значит для многих буква "ё", которую так старательно пытаются вытеснить. К примеру, фамилия Лещев и Лещёв, это два абсолютно разных человека! В советское время, при оформлении различных документов по поводу окончания учебных заведений, в фамилиях, именах и отчествах, названиях населенных пунктов и прочем, точки над "ё" не ставили, и сейчас это вызывает массу трудностей и сложностей при подтверждении человеку, что он есть он. Особенно это скажется, когда вы соберетесь выехать отдохнуть заграницу или на ПМЖ.
Ставить точку или нет, писать или не писать те или иные буквы, быть воспитанным человеком или подстраиваться под "общество" - это все ваш выбор! И только ваш... С уважением, Александр Шмаков.

Точка ставится:

  • в конце законченного повествовательного предложения: Стоял солнечный день.

Точка может ставиться:

  • в конце побудительного предложения, если оно произносится без восклицания (Ну что ж, иди.);
  • перед союзами и, а, но, однако и др., если они начинают собой новое предложение, т. е. предыдущее предложение интонационно закончено (сравните: Ливень продолжался несколько часов. Но вот солнце опять заблестело. - Ливень продолжался несколько часов, но вот солнце опять заблестело );
  • в конце предложения, вводящего в дальнейшее развернутое изложение, например: Вот что произошло вчера утром (дальше следует развернутое повествование) .

Вопросительный знак ставится:

  • в конце простого вопросительного предложения (Разве тебе не стыдно? );
  • в конце сложносочинённого предложения, если вопрос содержится в обеих его частях (Ты идешь или мне идти одному? ) или в одной (Сам пришел, а Наташа-то где? );
  • в конце сложноподчинённого предложения, если вопрос содержится в главном предложении (Неужели не ясно, что задача решена правильно? );
  • в конце бессоюзного предложения, если последняя часть его содержит прямой вопрос (сравните: Одного только я не понимаю: как она могла тебя укусить? - Как она могла тебя укусить - я не понимаю ).

Восклицательный знак ставится в конце восклицательного предложения (Ах, какая это была девушка! ).

Так как восклицательными становятся предложения, произносимые с усиленной эмоциональностью, то в зависимости от

оттенка значения и от интонации возможна двоякая пунктуация (Что за человек? - Что за человек! ).

При равноправии вопроса и восклицания встречается сочетание двух знаков - вопросительного и восклицательного (Да что же это такое?! ).

Многоточие ставится для обозначения незаконченности высказывания, вызванной различными причинами, для указания на перерывы в речи, на неожиданный переход от одной мысли к другой и т. д. (Слушай, отпусти ты меня... ). Многоточие ставится и в конце цитаты, когда цитируемое предложение приводится не до конца, например: “Первоэлементом литературы, - указывал Горький, - является язык... ”.

В конце законченного повествовательного предложения ставится точка.

  • С середины неба глядит месяц.
  • Ветер стал холодный.
  • Навстречу солнцу ползет свинцовая туча.
  • Слышны далекие раскаты грома.
  • Теплый ветер гуляет по траве.
  • В комнате совершенно темно.
  • Луна скрылась за лесом.
  • Роща спит над темной рекой.
  • Мы отправились в лес и долго бродили там.
  • Кругом сверкала вода, по которой едва заметно шла рябь.
  • Рассвет был сырой, холодный.
  • В небе грозно сверкает молния, гремит гром.
  • Дети пили чай на кухне, взрослые о чем-то спорили, сидя за столом в гостиной.
  • В глазах у меня потемнело, голова закружилась.
  • Накануне выпал небольшой снежок, подморозило.
  • Что написано пером, не вырубишь и топором.
  • Что мне неприятно, то его всегда радует.
  • Что посеешь, то и пожнешь.
  • Что ты не виноват, мне давно и хорошо известно.
  • Наступила осень, и журавли потянулись на юг.
  • Небо снова покрылось тучами, и посыпался дождь.
  • Воздух дышит осенним светом, и вся природа оживляется.
  • Стало совсем темно, и улица мало-помалу опустела.
  • Ни я не послал ему письма, ни он мне не написал.
  • Мать решила никуда не ездить, да и мне не хотелось.

В конце побудительного предложения, если оно произносится без восклицания, может ставится точка.

  • Дедушка, тебе бы полечиться.
  • Позвольте мне прийти еще раз.
  • Ты меня не учи.
  • По пути в окна не высовываться.
  • К этой двери не прислоняться.
  • Тебе бы на юг поехать, например, в Сочи.
  • Ох, отдохнуть бы часа два.
  • Отправить этого лодыря с глаз долой, в деревню к бабушке.
  • Ровно к часу ребятам всем быть на пустыре позади школы, в зарослях.
  • Так, а теперь идти быстро и тихо, не оглядываясь по сторонам.
  • Короче, дети, к вечеру переодеться, причесаться, умыться и сидеть чинно, как в гостях.
  • Пусть колдунам не удается морочить правоверных.
  • Лишь бы лета нам дождаться.
  • Улететь бы вольною птицей от всех вас, от ваших сонных физиономий, от разговоров.
  • Перебраться бы скорее на новую квартиру.
  • Всем бы прочитать эту книгу.
  • Конечно, мне бы сказать ему сразу: "На меня не надейся".

Точка ставится перед союзами, если они начинают собой новое предложение.

  • Программа грандиозная. И вполне реальная.
  • На всех углах стоят фонари и горят полным накалом. И окна освещены.
  • Заблудился, видно, человек. А плутать сейчас в тайге - гиблое дело...
  • Мне было бы легче, если бы он стал ругать меня. Но он молчал и молчал.
  • Ждали малоснежную зиму. И не угадали.
  • Осип надеялся на добросердечие барина. Однако просчитался.
  • У обоих было любимое место в саду: скамья под старым широким кленом. И теперь сели на эту скамью.
  • Гроза бушевала над опустевшим городом. Но вот раскаты грома стали стихать.
  • Для такой работы нужно предельное внимание. И терпение.
  • Мама твердо решила соблюдать диету. Однако выдержала только два дня.
  • Девочка неожиданно рассмеялась. И мальчик улыбнулся.
  • Мы договорились встретиться днем. Но встретились только поздним вечером.
  • Он меня не слышит. И я его не слышу.
  • Раздался чей-то голос. Или мне так только показалось?

Точка ставится в конце предложения, вводящего в дальнейшее развернутое изложение.

  • Отец рассказал следующее. На дорогу перед машиной внезапно выскочила маленькая собачонка, мокрая и жалкая. Шофёр резко нажал на тормоз, машина завертелась на мокром асфальте и едва не свалилась в кювет. К счастью, всё обошлось.
  • Вот как это случилось. Пёс погнался за котёнком и опрокинул шаткий столик. Бабушкины очки, которые лежали на столике, упали на пол, одно стекло треснуло, дужка отломилась.
  • Я, пожалуй, сделаю вот как. Аккуратно выкопаю этот розовый куст и пересажу его под самое окно. И тогда в спальне по утрам будет пахнуть розами.
  • Немного отдышавшись, Петя рассказал вот что. Лодка с ребятами опрокинулась на самой середине речки. До берега дети добрались вплавь, а лодку унесло течением.
  • Представьте себе такую картину. В комнату вбегает Антон в сопровождении огромного лохматого барбоса. Тот вертится и подпрыгивает, пытаясь лизнуть мальчика в лицо. Антон отталкивает собаку, падает на пол и разражается громким рёвом.
  • Вот что у нас случилось сегодня утром. В открытую форточку влетела синица, заметалась по комнате, а потом стала биться об оконное стекло. Петя бросился ее спасать, споткнулся и разбил коленку.

В конце простого предложения, заключающего в себе вопрос, ставится вопросительный знак.

  • Это кто стучал?
  • Что это вы пишете?
  • Хотят ли русские войны?
  • Как ваше здоровье?
  • Что может краткое свиданье мне в утешенье принести?
  • Может с Тёркиным беда?
  • Знаете ли вы украинскую ночь?
  • Случалось ли вам хоть однажды заблудиться в лесу?
  • Куда же мне теперь деваться?
  • Как бы мне повидаться с Петром Петровичем?
  • Который теперь час?
  • Во сколько ты приедешь?
  • Какое сегодня число?
  • Сколько стоит эта книга?
  • Ты откуда взялся, Фёдор?

Вопросительный знак ставится в конце сложносочиненного предложения, если вопрос содержится в одной или в обеих его частях. При этом следует помнить, что, если оба предложения содержат вопрос и соединены соединительными или разделительными союзами, запятая между ними не ставится.

  • В ней сердце долго ли страдало, иль скоро слез прошла пора?
  • Где ты была и кто разрешил тебе так поздно приходить домой?
  • Куда он едет и когда вернется сюда?
  • Во сколько мы встретимся и где ты меня будешь ждать?
  • Как собака попала сюда и почему дверь не была закрыта?
  • Зачем ты это сказал и что нам теперь делать?
  • Он сможет разобраться с этим или нам сделать самим?
  • Маша приедет к нам или нам поехать к ней?
  • Ты позвонишь в магазин или мне заехать туда?
  • Антон вымоет посуду или мне попросить Катю?
  • Вы купите хлеб или послать в магазин Диму?
  • Жить с ними надоест, и в ком не сыщешь пятен?
  • Книга такая толстая, а сколько ты уже прочитал?
  • Вот раздались чьи-то шаги, или мне только показалось?
  • Я виноват перед тобой, но ты когда-нибудь простишь меня?
  • На дворе уже апрель, но когда же наконец станет тепло?
  • Комната очень большая, но понравится ли она Вашему мужу?

Вопросительный знак ставится в конце сложноподчиненного предложения, если вопрос содержится в главном предложении.

  • Разве кто-нибудь из вас понял, о чем они спорили?
  • Неужели ты не представляешь, сколько времени потребуется для выполнения этой работы?
  • Разве кто-то может знать, как сложится дальше его жизнь?
  • Неужели ты не помнишь, как он оказался на чердаке?
  • Разве трудно понять, что детям не следует слушать подобные разговоры?
  • Кто-нибудь из вас знает, какой дорогой лучше пройти к церкви?
  • Разве дети не знали, чьи книги лежали на столе?
  • А за кого же я могу вас принимать после того, как вы отказались помочь мне уничтожить предателя?
  • Тебе не было страшно, когда из окна повалил дым?
  • Не было ли тебе обидно, что работу твою не оценили?
  • Разве не странно то, что ты совсем не помнишь меня?
  • Не удивительно ли то, как Олег отреагировал на мою просьбу?

Вопросительный знак ставится в конце бессоюзного сложного предложения, если его последняя часть содержит прямой вопрос.

  • Хвалы приманчивы - как их не пожелать?
  • Я шел и думал: что бы всё это значило?
  • Он постоянно спрашивал себя: за что, за что такие мучения?
  • А я ехала сейчас, говорила с вами и все думала: почему они не стреляют?
  • С изумлением глядел он на старый дом: неужели он жил тут когда-то?
  • Иногда мне думается: нужно ли было так упорно настаивать на своем?
  • Вот чего я никак не могу понять: как такое могло произойти?
  • Лежу и думаю: как мы выберемся из этой передряги?
  • А боюсь я вот чего: ну как зверь подкрадется незаметно?
  • Печален я: где мой друг любезный?
  • Он заволновался: как можно стрелять в безоружного человека?
  • Мне совсем не хочется спать: неужели уже без четверти два?
  • Сережка промолчал: к чему словесные клятвы и заверения?
  • Саша боялся подойти к обрыву: а вдруг поскользнешься?
  • Никто и не помышлял идти спать: как пропустить такое зрелище?

Восклицательный знак ставится в конце восклицательного (произносимого с усиленной эмоциональностью) предложения.

  • О, вы не знаете украинской ночи!
  • Божественная ночь!
  • Очаровательная ночь!
  • И какая сверкающая даль!
  • Какая красивая и умная собака!
  • Да, вот это гроза так гроза!
  • Что за чудесный человек мой отец!
  • Ах, как вы побледнели!
  • Встань! Ступай в свою комнату!
  • - Держи! - стонал старик, отпихивая баркас от берега.
  • Чтобы я больше не слушал таких разговоров!
  • Слушайте все! Чрезвычайное происшествие!
  • Вот венец мой, венец позора!
  • Как ярко светит солнце и как поют птицы!
  • Какой красивый кот и какая у него белая грудка!
  • Какой красивый лес и как тихо все вокруг!
  • Как приятно гулять в саду вечером и как удивительно пахнет жасмин!
  • Какое лето было тогда и как мы любили друг друга!
  • Как вечер тих и как тиха река!
  • Чего не знаю, того и не хочу знать!
  • Что было между нами, того уж не вернешь!

Многоточие ставится в конце предложения для обозначения незаконченности высказывания.

  • А, так ты... - Я без души лето целое все пела.
  • - И кроме того... - подумалось мне, - и кроме того...
  • В департаменте... Но лучше не называть, в каком департаменте.
  • Пожалуй я... Да нет, лучше мне промолчать.
  • На выставке представлены свыше 50 произведений Ренуара, Гогена, Дега, Сезанна, Моне...
  • Дубровский молчал... Вдруг он поднял голову...
  • Фестивали... Конкурсы... Концерты...
  • Горы, леса, ширь - конца-краю нет...
  • Не бывал я в таких делах...
  • Пропаду ведь я...
  • Какое чудесное утро: и роса, и грибы, и птицы...
  • Луна спокойно с высоты над Белой Церковью сияет...
  • Стоять я не могу... мои колени слабеют... душно...
  • Жена его... Впрочем, они были совершенно довольны друг другом.
  • Друг Моцарт, эти слезы...
  • Вечером мы с охотником Ермолаем отправились на "тягу"...

Многоточие ставится в конце цитаты, когда цитируемое предложение приводится не до конца.

  • Горький писал, что "Рудин - это и Бакунин, и Герцен, и отчасти сам Тургенев..."
  • О Пушкине Гоголь писал так: "При имени Пушкина тотчас осеняет мысль о русском национальном поэте..."
  • "Нет сомнений, - говорил Тургенев о Пушкине, - что он создал наш поэтический, наш литературный язык..."
  • И.С. Тургенев говорил: "Нет счастья вне родины..."
  • Чернышевский писал, что "искусство только напоминает нам своими произведениями о том, что интересно для нас в жизни..."
  • "В "Онегине" все части органически сочленены..." - писал Белинский.
  • Выступая в защиту устной речи, А.П. Чехов писал: "В сущности ведь для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать..."
  • М.В. Ломоносов писал, что "красота, великолепие, сила и богатство российского языка явствует довольно из книг..."
  • "Надо уметь употреблять слова, которые наиболее тонко выражали бы мысли..." - написал А.А. Фадеев.
  • "...Гибок, богат и при всех своих несовершенствах прекрасен язык каждого народа..." - писал Н.Г. Чернышевский

Большинство людей с двумя большими пальцами и сердцем знают, что существует два способа закончить текстовое сообщение: правильный и неправильный. Закончили набирать все буквы, которые планировали набрать?

Отлично, нажимайте на кнопку «Отправить». Вы можете добавить вопросительный знак в конце, если того требует контекст. Но ни в коем случае не стоит ставить точку!

Чем плоха точка?

Если же вы поставите точку в конце вашего текстового сообщения, то вас с большой вероятностью примут за злобного и неискреннего человека. Так считают практически все люди, которые участвуют в текстовых переписках, а в текущем году это наконец было подтверждено в рамках научного исследования лингвистов. Часть, касающаяся «злобы», довольно понятна - точка передает конечность в довольно неприятной форме, как будто вы говорите: «Я закончил с этой беседой!» Однако что насчет «неискренности»? Почему же? Ведь, наоборот, кажется, что в точке имеется больше завершенности и точности, чем неопределенности, и поэтому, возможно, неискреннем отсутствии завершающего знака.

Почему точка - неискренний знак?

Исследователь коммуникаций Лорен Коллистер недавно предложила один вариант: неискренность точки, которая, по данным исследования, ограничивает как текст, так и всю беседу, сводится к переключению кода, то есть изменению того, как человек разговаривает в зависимости от ситуации. Если вы незнакомы с данной концепцией, то просто подумайте о том, как вы разговариваете с вашим начальником, как вы говорите со своим другом и как вы разговариваете с вашей мамой. То же самое происходит и на письме: электронное письмо, которое вы отправите своему другу касательно вашей грядущей поездки, определенно будет отличаться от того, каким будет письмо, высланное вашему начальнику с отчетом о командировке.

Коды и стили

У устной и письменной речи имеются свои коды, хотя в течение последних лет разница сильно размылась. «Ученые обычно исследовали ситуационную смену кода в устной речи, так как именно устная речь использовалась в формальной и неформальной обстановке, - сказала Лорен. - В то время как письменная речь имела определенный уровень формальности, так как она ассоциировалась в основном с книгами и документами. Однако теперь, когда социальные сети позволили пользователям общаться в неформальной обстановке в письменном виде, можно заметить разницу между стилями письма». Таким образом, точка в конце предложения в переписке оказывается там в неподходящее время в неподходящем месте. Она выглядит неприятно, так как не соответствует контексту.


Что может быть проще знаков в конце предложения !

Еще в -- 1-м классе детки учат: ставится точка, вопросительный или восклицательный знак. Всё!
Однако…
Трудности возникают, когда знаки приходится сочетать . Давайте посмотрим.

Точка, ? и!

Запоминаем главное правило:

знаков подряд НЕ бывает больше трех : … !.. ?.. ?!.

Однако правило действует только при сочетании разных знаков.

Если же речь об одном — привилегия только у точки, да и то их должно быть ровно ТРИ (не две и не больше трех), и называется этот знак МНОГОТОЧИЕМ…

Многоточие не отделяется пробелом:

  • в начале предложения — от первого слова
  • в конце предложения — от последнего слова
  • внутри предложения — от слова, после которого стоит

? и! бывают только одиночными.

То есть, по правилам, даже два!! или три??? подряд — ОШИБКА!

При сочетании ? и! ставятся только в такой последовательности: ?! И никогда не наоборот.

Важно! Часто внутри предложения можно увидеть такое …, или ..,

Запоминаем: многоточие и запятая НЕ СОЧЕТАЮТСЯ .

В таких случаях просто ставим и продолжаем предложение со строчной (как после запятой).

При столкновении точки в сокращениях (и др.) с точкой в конце предложения происходит поглощение : ставится только одна точка: и т. д. и т. п.

При этом: если такое сокращение в конце предложения стоит в скобках, точка ставится и после скобки (вот так: и т. п.).

Точка, многоточие, ? и! с «кавычками» и (скобками)

Как быть, когда «сталкиваются» вышеупомянутые знаки с кавычками » или скобкой ) ?

Правила совершенно разные.

КАВЫЧКИ

Если в кавычки заключено отдельное слово или несколько слов — тут все просто. Рассмотрим только случай, когда заключается предложение целиком .

В этом случае … ! ? ставятся ВНУТРИ, а вот . всегда ПОСЛЕ кавычек. ВСЕГДА! ».

Примечание: конфигурация кавычек при этом НЕ имеет значения.

СКОБКИ

Со скобками на первый взгляд все проще. Но и тут есть очень важный нюанс.

Рассмотрим только конец предложения.

Если в скобки заключено предложение полностью — все знаки (и точка тоже!) ставятся внутри :

Девочка сосредоточенно расставляла знаки препинания. (Мальчик следил за выражением ее лица .)

Однако если в скобки заключается только часть предложения — всё меняется кардинально:

знаки ставятся после скобки .

Мальчик следил за выражением лица подруги (она расставляла знаки препинания ).

Конечно, нельзя забывать о случаях, когда, например, ? или ! относится к тому, что заключено в скобки, — понятно, что в этом случае они будут внутри скобок. Однако конечный знак, относящийся ко всему предложению, все равно должен быть. ЗА скобкой .

Ты следишь за ходом моей мысли (я ведь про знаки рассказываю !)?

Про заголовки

То, что в заголовках точка не ставится, знают почти все. Но когда заголовок состоит из двух (и более) предложений — почему-то возникают вопросы:)
Так вот: в заголовках, состоящих из нескольких предложений, точка после последнего НЕ СТАВИТСЯ! Не верите? Спросите у Мильчина с Чельцовой ...

_________________

Литература:

Школьный учебник.
А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова.


_______________________________


ЗАДАНИЕ

Составьте 9 предложений:

  1. Три — с различным сочетанием знаков в конце предложения.
  2. Четыре — с различным сочетанием знаков . … ? ! с кавычками.
  3. Одно со скобками внутри предложения (заключенное в скобки должно быть в финале предложения).
  4. Одно предложение, заключенное в скобки.

Возможно, вам говорили, что не следует начинать или заканчивать предложение предлогом, но это не всегда так. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос. Что такое предлог? Предлог – это слово, создающее связь между другими словами. Как вы наверняка знаете, различают , например, “above,” “by,” over” и , например, “before,” “after,” и “since”.

Preposition at the end of the sentence

Когда предложение может заканчиваться предлогом? Вот несколько примеров:

Google shortcode

What did you step on? – на что ты наступил?
What are you looking at? – на что ты смотришь?

Дело в том, что предложение не обретет смысл без предлога. Мы не можем сказать What did you step ? или What are you looking? – мы должны сказать What did you step on ? и What are you looking at ?, чтобы предложение стало грамматически законченным. Наверняка вы скажете — а что, если использовать предлог в начале предложения — On what did you step? С точки зрения грамматики такое предложение вполне правильное, но звучать оно будет несколько странно, поскольку ни один англоговорящий человек так не говорит.

Но не всегда нужно заканчивать предложение предлогами. Если, отбрасывая предлог, мы не меняем смысла предложения, то в нем нет необходимости, например, некоторые спрашивают: “Where are you at? ”. Если отбросить предлог, мы получим “Where are you ?” – т.е. смысл предложения не меняется, в обоих случаях мы спрашиваем: «Где ты?»

Unnecessary prepositions

Проблема ненужных предлогов не всегда касается их положения в конце предложения. Ненужные предлоги могут оказаться и в середине. Студенты часто ошибочно используют дополнительный предлог, абсолютно не нужный для создания смысла, например,

The cat jumped off of the bag (not correct ) / The cat jumped off the bag (correct )
We are outside of the garden (not correct ) / We are outside the garden (correct)

В указанных примерах наречия off и outside уже заключают в себе необходимое значение, поэтому предлогам здесь не место.

Предложения могут также заканчиваться предлогами, если употреблен , который без предлога не употребляется, поскольку предлог – это составная часть фразового глагола, например, “Cheer up,” “log on,” “run over,” и т.д.

I wish he would stay in.
Put the coat on.
Where do you come from?

Есть и другие случаи, когда предложение заканчивается предлогом, например, в укороченных ответах на вопрос:

Do you want to play a game of chess? – I’d love to.
Are you looking for a hoody? – Some kind of.

Preposition at the beginning of the sentence

А что вы скажете, если мы поставим предлог в начало предложения? Вы считаете это допустимым? В анлийском языке предложения принято начинать с подлежащего, но бывают исключения. Обратите внимание на следующие примеры:

On the one hand, this is right, but on the other hand …
After lessons, they decided to go to MacDonald’s
By noon, I will finish the housework
To be honest, I don’t trust him
In my opinion, you have a good job

Как видно из примеров, предлоги все же встречаются в начале предложения – в этом случае они входят в состав вводного слова или словосочетания, подчеркивающего мнение говорящего, и эти вводные конструкции всегда выделяются запятой.

просмотров