Молитва матери об убиенных детях. Православие молитва за нерожденных детей

Молитва матери об убиенных детях. Православие молитва за нерожденных детей

Молитва о нерожденных абортированных детях.

Правило Преподобной старицы схимонахини Антонии данное ей Богородицей — о вымаливании убиенных младенцев. Молитва после аборта о нерожденных детях или как отмолить грех за убиенных абортированных детей.

Очень важно для нашего спасения братья и сестры, и для спасения наших семей и самих нерожденных деток, дочитайте все до конца и осознайте пожалуйста, посмотрите отзывы, Бог вам в помощь!

Явление Божией Матери старице схимонахине Антонии, правило за убиенных младенцев и наставления матушки.
Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) — православная подвижница, исповедница и старица. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой православной семье, хранивших традиции своих предков — донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались «вылечить» от веры во Христа. И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антонии, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения..
Не так уж много лет прошло со дня кончины матушки в 1998 году, но имя её известно уже многим православным христианам в России и за рубежом. Изо дня в день увеличивается число паломников к её могилке на маленьком монастырском кладбище. Люди подолгу стоят здесь, зажигают свечи, молятся и по вере своей получают просимое…

Явление Божией Матери схимонахине матушке Антонии.

В молодости Анастасия Кавешникова (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям — у нее был выкидыш), — и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.
Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игуменья говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость.». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.
Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», — Никто сюда войти не мог, все было заперто» — был ответ…

Анастасия выполнила полученное правило — молитвы матери о нерожденных детях, дарованное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости..
Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.
По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения. Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается.

Но за то, что великая старица бесстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея просьбу к Богородице вразумление, — что диавол будет за это с нея кожу сдирать, — то есть, — скорби жестокие будут. И сам лукавый ей являлся и говорил «сколько ты будешь моих людей таскать?, ну я тебе так дам, будешь век помнить!», и нападал на нее не раз. Но матушка не убоялась взять сей велий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды, — дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило данное ей Богородицей, — тем самым душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо «терпит».

Наставления матушки старицы Антонии:

Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, — страшнее чем взрослого человека, — семь поколений по матери и отцу будут отвечать за аборт, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская.
За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, — предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.

Именно за сей страшный грех аборта в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, — т.е. мировая война, — а за нею и кончина мира недалече.
Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, — то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.
Оттого несмотря на скорби и гонения сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира, отмаливала души убиенных младенцев за других.
И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из «страха» перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники.

Младенческие убиенные души освобождаются от мучительных страданий и тому множество отзывов и свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после молитвы о нерожденных детях, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.

Часто гонения за особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которому нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих «послушников», из числа незрелых духовно людей. Зрелые же наоборот промолчат, — и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники начиная с преподобного Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и другие, в том числе и ныне живущие уже высказывали свое положительное мнение и отзывы по поводу данного правила и благословляли читать его.

ПРАВИЛО СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ О УБИЕННЫХ МЛАДЕНЦАХ, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ ДЛЯ ВЫМАЛИВАНИЯ НЕРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ необходимо читать столько, сколько было абортов - столько же раз повторить эти молитвы (за каждого ребенка). После того до самой смерти не оставлять молитвенных воздыханий о детках.

Молитва после аборта за нерожденных детей это наше спасение. Вкратце молитвенное правило состоит из нарекания имени и призывания четырех Святых окрестить дитя, это Св. Иоанн Креститель, Св. Великомученица Варвара, Св. Симеон Богоприимец, Св. Анна Пророчица. Далее читаются четыре известных коротких мол. по 48раз и делается по 40 земных поклонов, это «Царю Небесный», «Отче наш», «Иисусову молитву» (старица благословляла читать именно Иисусову молитву, смотрите это так же на видео ниже) и «Милосердия двери». Полностью подробно читайте его ниже. (Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить его за душу каждого младенца).

Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, таблеток, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство.

Матушке Антонии так же было откровение, что:
Нужно купить на каждого крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или из Дома малютки).

И помните что душа зарождается с момента оплодотворения клетки, и все предохраняющие средства с возможным абортивным эффектом , когда действие противозачаточных таблеток (содержащие синтетические гормоны гестагены Левоноргестрел, Дезогестрел, Этоногестрел, Гестоден, Мифепристон и др.) или спиралей (ВМС) не дают оплодотворенному эмбриону прикрепиться к шейке матки для вынашивания (на 7ой-10ый день жизни малыша), а выбрасывается во вне – это есть аборт, умерщвление зачатых младенцев. Как часто случается прорыв овуляции и срабатывает «страхующее» абортивное действие синтетического прогестерона противозачаточных таблеток — определить не возможно. () По сему, если пользовались противозачаточными таблетками, или тем более спиралями — схимонахиня Антония благословляла вымаливать по пять младенцев за год пользования подобными средствами. Знайте, это прав. величайшая милость Господа и Богородицы к нам, пользуйтесь Их милостью, молитесь с верою!

Вот вам и ответ как отмолить души абортированных детей и как отмолить грех за абортированных детей, конечно только после понесенного покаяния за аборт на исповеди . Сие правило о вымаливании абортированных детей можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную детскую душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем молитвы после аборта о нерожденных детях, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.

Сим правилом можно молиться за аборты и за нерожденных детей других людей, которые либо не могут, или даже не хотят сами это делать, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи и их детей; мол. можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие правило за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных абортированных младенческих душ. И поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.

Кстати прп. Серафим Саровский молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, — и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, — «А можно ли молиться в праздники на коленях? — и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!»

Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митрополита Московского и Коломенского) благословил читать это прав. в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы за аборты по четкам. То есть, если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать прав. сие по частям. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: «Вот- вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!»

Итак само правило полностью с начальными молитвами из утреннего правила (можно использовать для распечатки):

Начальные мол. (из утреннего прав. по Символ Веры):

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас. (3 раза)

Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Господи помилуй. (3 раза)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.
Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.
Господи, помилуй. (12 раз)
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)
50й Псалом: Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей… (полностью в любом молитвослове)
Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя… (ее знают все, не пишу полностью)

Само правило данное Богородицей:

Во имя Отца. Аминь, И Сына. Аминь, и Святаго Духа. Аминь.
Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуйя (3 раза)
Нарекается младенец, убиенный во чреве (называете имя — чаду надо дать любое мужское имя из имен святых угодников Божиих)
Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святая великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа на свои руки, приими моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святая Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

«Отче наш» (48 раз и 40 земных поклонов) (ее знают все, по этому не пишу ее здесь подробно)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи помилуй. (3 раза) Благослови.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отцов наших и всех святых, помилуй нас. Аминь!

После того, каждый день до самой смерти читать:
Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

Сколько абортов, - столько раз повторить эти молитвы (за каждого ребенка). После того до самой смерти не оставлять молитвенных воздыханий о младенцах.

Видео где матушка схимонахиня Антония сама рассказывает как замаливать аборты:

Почему это касается не только нас и нашего рода, а так же самих нерожденных абортированных детей. В свидетельствах многих переживших клиническую смерть, кому было открыто видение ада и Рая, все описывают учесть убиенных, абортированных младенцев одинаково, они находятся до Великого Суда в определенном месте ада, т.к. они не крещенные и с них не смыт первородный грех, и как невинно убиенные и лишенные до суда Рая, они вопиют ко Господу об отмщении.

Если кого то это смущает, задумайтесь — убиенные младенцы счастливы от того что их убили, без крещения и отпевания, а тела их использовали на косметические и омолаживающие средства — ? И от того, что они не крещенные не могут попасть в Рай, видеть лик Господа, и вынужденны мучаясь томиться в ожидании до Великого Суда? И как вы думаете они будут благодарить нас за это и мол. о нас, или все же вопиять ко Господу об отмщении? Вот несколько видео из многих подобных свидетельств:

Правило Преподобной матушке Антонии было дано Самой Богородицей и благословлено множеством Святых и старцев, что здесь может смущает, о чем тут можно еще думать — молитесь пожалуйста, вымаливайте, да помилует нас и убиенных младенцев Господь!

Если все же, кто то сомневается, задумайтесь, не ужели ваше личное мнение выше свидетельств о старице Антонии и об этом правиле и благословения прп. Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и других людей пребывающих в Духе? Через матушку Господь уже дает много чудес, одним из которых был свидетелем и ваш покорный и недостойный слуга. Это говорит лишь о том, что у Господа, как впрочем и у многих православных, старица Антония уже прославленна, и есть за что, почитайте хотя бы о ее жизни, многое поймете. Образа мироточат, земля благоухает, люди получают исцеление и помощь. Не рассуждайте поспешно, всегда о всем размышляйте, и проверяйте все в усердной молитве. Это правило дано было Богородицей, вот ей и помолитесь об наставлении. Спаси вас и всех нас Господи!

Помните это правило величайшая милость Господа и Богородицы к нам, пользуйтесь Их милостью, молитесь с верою!
Свидетельства батюшки, монахов и монахинь, простых мирян, отзывы исполняющих молитвы после аборта за нерожденных детей, правило матушки Антонии:


Могила схимонахини Антонии находится на кладбище Николо-Островского монастыря в городе Малоярославце, справа от монастыря за оградой идет дорожка между частными домами и забором монастыря. По этой дороге, почти в самом низу, после частного дома справа — пяточек и железная ограда, за оградой на участке маленькое кладбище, на котором в нижнем правом углу и находится могила матушки, здесь она была похоронена 11 октября 1998 года. Следует учесть что не всегда калитка на сестринское кладбище открыта, а выпросить ключи в монастыре очень не просто, по этому многие паломники перелезают через ограду, что бы посетить могилу и помолиться. Спаси Господи!
Нажмите ПОЖАЛУЙСТА на лайк и на кнопочки, поддержите и поделитесь!! СпасиБо!:

Молитва 1:

Господи, помилуй мя за убитых во чреве детей моих.

Молитва 2:

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва 3:

О, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль плачевную и многогрешную, Ты приял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и праведный гнев Твой за беззакония наша на ны движимый отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия, и молим Тя: благодатию Твоею очисти нас от всех неправд и беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое Имя Твое, со Отцем и Преблагим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва Пресвятой Богородице:

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас!

Домашняя молитва о умерших во чреве:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

Тропарь младенцам, глас 1-й:

Болезньми святых, имиже о Тебе пострадаша,

/ умолен буди, Господи, / и вся наша болезни исцели, /

Человеколюбче, молимся.

Кондак младенцев, глас 6-й:

В Вифлееме рождшуся Царю, волсви от

Персиды с дары приходят, / звездою свыше

наставляеми, / но Ирод смущается и пожинает

младенцы, яко пшеницу, / и рыдает себе, / яко

держава его вскоре разорится.

Канон молебный ко Пресвятой Богородице,

поемый во всякой скорби душевной и обстоянии

Молитвы в унынии и отчаянии:

Святителю Иоанну Златоусту

Тропарь, глас 8-й:

Уст твоих, якоже светлость огня возсиявши благодать, вселенную просвети: не сребролюбия мирови сокровища сниска, высоту нам смиренномудрия показа. Hо твоими словесы наказуя, отче Иоанне Златоусте, моли Слова Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак, глас 6-й:

От Hебес приял еси Божественную благодать и твоими устнами вся учиши покланятися в Троице Единому Богу, Иоанне Златоусте, всеблаженне, преподобне, достойно хвалим тя: еси бо наставник, яко Божественная являя.

О, святителю великий Иоанне Златоусте! Многая и различная дарования от Господа приял еси и, яко раб благий и верный, вся данныя тебе таланты добре умножил еси: сего ради воистинну вселенский учитель был еси, яко всяк возраст и всяко звание от тебе поучается. Се бо отроком послушания образ явился еси, юным - целомудрия светило, мужем - трудолюбия наставник, старым - незлобия учитель, иноком - воздержания правило, молящимся - вождь от Бога вдохновенный, мудрости ищущим - ума просветитель, витиям доброглаголивым - слова живаго источник неисчерпаемый, благотворящим - милосердия звезда, начальствующим - правления мудраго образ, правды ревнителем - дерзновения вдохновитель, правды ради гонимым - терпения наставник: всем вся был еси, да всяко некия спасеши. Над всеми же сими стяжая еси любовь, яже есть соуз совершенства, и тою, яко силою Божественною, вся дарования во единем лице твоем во едино совокупил еси, и туюжде любовь, разделенная примиряющую, в толковании словес апостольских всем верным проповедал еси. Мы же грешнии, по единому кийждо свое дарование имуще, единения духа в союзе мира не имамы, бываем тщеславни, друг друга раздражающе, друг другу завидяще; сего ради дарования наша разделенная не в мир и спасение, но во вражду и осуждение нам приложишася. Темже к тебе, святителю Божий, припадаем, раздором обуреваеми, и в сокрушении сердца просим: молитвами твоими отжени от сердец наших всяку гордость и зависть, нас разделяющия, да во мнозех удех едино тело церковное невозбранно пребудем, да по словеси твоему молитвенному возлюбим друг друга и единомыслием исповемы Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Святителю Тихону Задонскому

Тропарь, глас 8-й:

От юности возлюбил еси Христа, блаженне, образ был еси словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою и смирением, темже и вселися в Небесныя обители, идеже предстоя Престолу Пресвятыя Троицы, моли, святителю Тихоне, спастися душам нашим.

Кондак, глас 8-й:

Апостолов приемниче, святителей украшение, Православныя Церкве учителю, Владыце всех молися мир вселенней даровати и душам нашим велию милость.

О, всехвальный святителю и угодниче Христов, отче наш Тихоне! Ангельски на земли пожив, ты яко ангел благий явился еси и в дивнем твоем прославлении. Веруем от всея души и помышления, яко ты, благосердный наш помощниче и молитвенниче, твоими неложными ходатайствы и благодатию, от Господа обильно тебе дарованною, присно способствуеши нашему спасению. Приими убо, ублажаемый угодниче Христов, и в час сей наша недостойная моления: свободи ны твоим заступлением от облегающего нас суесловия и суемудрия, неправоверия и зловерия человеческаго. Потщися, скорый о нас предстателю, благоприятным твоим ходатайством умолити Господа, да пробавит Своя великия и богатыя милости на нас, грешных и недостойных рабех Своих, да уврачует Своею благодатию неисцельныя язвы и струпы растленных душ и телес наших, да растворит окаменелая сердца наша слезами умиления и сокрушения о премногих согрешениих наших, и да избавит ны от вечных мук и огня геенскаго: всем же верным людем Своим да дарует в нынешнем веце мир и тишину, здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако, тихое и безмолвное житие поживше во всяком благочестии и чистоте, сподобимся со ангелы и со всеми святыми славити и воспевати Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Преподобному Ефрему Сирину

Тропарь, глас 8-й:

В тебе, отче, известно спасеся еже по образу: / приим бо Крест последовал еси Христу, / и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо, / прележати же о души, вещи бессмертней. / Темже и со ангелы срадуется, преподобне Ефреме, дух твой.

Тропарь, глас 8-й:

Слез твоих теченьми пустыни безплодное возделал еси, и иже из глубины воздыханьми во сто трудов уплодоносил еси, и был еси светильник вселенней, сияя чудесы, Ефреме, отче наш, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак, глас 2-й:

Час присно провидя суда, рыдал еси горько, Ефреме, яко любобезмолвный, делателен же был еси в делех учитель, преподобне. Темже, отче всемирный, ленивыя воздвизаеши к покаянию.

О угодниче Христов, отче наш Ефреме! Принеси молитву нашу к милостивому и всесильному Богу и испроси нам, рабам Божиим (имена), у благости Его вся яже на пользу душам и телесем нашим: веру праву, надежду несумненну, любовь нелицемерну, кротость и незлобие, во искушениях мужество, в злостраданиях терпение, во благочестии преспеяние. Да не во зло обратим дары Всеблагого Бога. Не забуди, чудотворче святый, и святый храм (дом) сей и приход наш: сохрани и соблюди их молитвами твоими от всякого зла. Ей, святче Божий, сподоби нас кончину благую улучити и Царствие Небесное унаследити, да прославим дивнаго во святых Своих Бога, Емуже подобает всякая слава, честь и держава, во веки веков. Аминь.

Праведному царю Давиду, псалмопевцу

Тропарь, глас 2-й:

Пророка Твоего Давида, Господи, память празднующе, тем Тя молим: спаси души наша.

Кондак, глас 4-й:

Просветившееся Духом чистое твое сердце, пророчества бысть светлейшаго приятелище: зриши бо яко настоящая далече сущая: сего ради тя почитаем, пророче блаженне, Давиде славне.

Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его.

О, прехвальный и пречудный пророче Божий Давиде! Услыши нас, грешных и непотребных, в час сей предстоящих пред святою твоею иконою и усердно прибегающих к ходатайству твоему. Моли о нас Человеколюбца Бога, да подаст нам дух покаяния и сокрушения о гресех наших и всесильною Своею благодатию да поможет нам оставити пути нечестия, приспевати же во всяком деле блазе, да укрепит нас в борьбе со страстьми и похотьми нашими; да всадит в сердце наше дух смирения и кротости, дух братолюбия и незлобия, дух терпения и целомудрия, дух ревности к славе Божией и спасению ближних. Упраздни молитвами твоими, пророче, злыя обычаи мира, паче же погибельный и тлетворный дух века сего, заражающий христианский род неуважением к Божественней Православней вере, к уставам святыя Церкви и к заповедем Господним, непочтением к родителем и влаcтем предержащим, и низвергающий людей в бездну нечестия, развращения и погибели. Отврати от нас, пречудне пророче, предстательством твоим праведный гнев Божий, и избави вся грады и веси царства нашего от бездождия и глада, от страшных бурь и землетрясений, от смертоносных язв и болезней, от нашествия врагов и междоусобныя брани. Укрепи твоими молитвами православных людей, благопоспешествуй им во всех благих деяниих и начинаниях к водворению мира и правды в державе их. Пособствуй Всероссийкому Христолюбивому воинству во бранех со врагами нашими. Испроси, пророче Божий, от Господа пастырем нашим святую ревность по Бозе, сердечное попечение о спасении пасомых, мудрость в учении и управлении, благочестие и крепость во искушениих, судиям испроси нелицеприятие и безкорыстие, правоту и сострадание к обидимым, всем начальствующим попечение о подчиненных, милость и правосудие, подчиненным же покорность и послушание ко влаетем и усердное исполнение своих обязанностей; да, тако в мире и благочестии поживше в сем веце, сподобимся причастия вечных благ в Царствии Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, Емуже подобает честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, во веки веков. Аминь.

Икона Божией Матери
"Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных"


ЯВЛЕНИЕ БОЖИЕЙ МАТЕРИ СХИМОНАХИНЕ АНТОНИИ (КАВЕШНИКОВОЙ)


В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям, - у нее был выкидыш), - и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою "Взыскание погибших". И видит: отвернула о нея свой лик Богородица.

На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.

Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игумения говорит ей: "Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Убиенного младенца надо окрестить".

И рассказала, как надо молиться за него.

Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.

Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: "Кто это был в церкви?"

"Никто сюда войти не мог, все было заперто" - был ответ...

Анастасия выполнила полученное правило - молитвы за младенцев, дарованное ей Богородицей.

С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония.

Многих обратила она на путь покаяния и спасения.

За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости.

Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.

По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения.

Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается.

Но за то, что великая старица бесстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея просьбу к Богородице вразумление, что диавол будет за это с нея кожу сдирать, то есть, скорби жестокие будут.

Но матушка не убоялась взять сей великий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды: дары молитвы и прозорливости.

Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило, данное ей Богородицей: душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо "терпит".

ПРАВИЛО ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНИИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ

Утренние молитвы (по молитвослову ), по Символ Веры;

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, (3 раза )

Аллилуиа! (3 раза )

Младенцу, убиенному во чреве (и выкидышу ) надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих, и обращаясь ко святым просити тако:

Св. Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя ),

Св. Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя ), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

Св. Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими моего младенца (имя ) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

Св. Анна Пророчица, приими моего младенца (имя ), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

48 раз - Царю Небесный... и 40 поклонов земных,

48 раз - Отче наш... и 40 поклонов земных,

48 раз - 50-й псалом и 40 поклонов земных (вместо 50-го псалма немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву )

48 раз - Милосердия двери отверзи нам... и 40 поклонов земных

Затем обычное окончание молитв: Достойно есть...

Матушке Антонии было откровение, что:

Нужно купить за каждого убиенного младенца крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). (Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца).

Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство.

Каждый день до смерти читать молитву: «Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного. Аминь». (3 раза в день).

Сие правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.

Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молится, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молится можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.

А ночью, - один поклон идет за 40, - с полуночи до трех часов, - и во время Божественной Литургии, когда произносится священником в Алтаре «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и вовеки веков», - клирос добавляет: Аминь.- Один земной поклон равен 2500 поясных, или сотне земных поклонов. Об этом свидетельствовала блаж. Пелагия Рязанская, которую вразумлял о сем сам прп. Серафим Саровский.

Кстати земные поклоны можно класть и с колен, и делать их по несколько подряд не вставая, - хоть сотни, - так молился и прп. Серафим Саровский. Причем прп. Старец молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, - и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, - «А можно ли молиться в праздники на коленях? - и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!»

Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митрополита Московского и Коломенского) благословил читать это правило в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы по четкам. То есть, если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сие по частям. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: «Вот- вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!»

Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, - страшнее чем взрослого человека, - семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская.

За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, - предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.

Именно за сей страшный грех, в первую очередь, кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, - т.е. мировая война, - а за нею и кончина мира недалече.

Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, - то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся - говорила матушка.

Младенческие убиенные души (и выкидыши) освобождаются от мучительных страданий и тому множество свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после сих молитв, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.

АКАФИСТ ПОКАЯННЫЙ

(Покаянный жен, загубивших младенцев во утробе своей)

Кондак 1

Агнче Божий, вземляй грехи мира, услыши стенание мое и скорби сердца моего вонми, возьми мое тяжкое бремя греховное, понесший немощи наша, приими в покаянии припадающую к Тебе, молящуюся и из глубины души взывающую:

Икос 1

Боже и Господи! Твое бо есть творение, но увы мне, в раи содеянный Адамов грех живет во мне и в телеси, и яко раба усердно работаю ему всегда, ныне же молю Тя:

Помилуй мя, Творче мира горняго;

Помилуй мя, Создателю естества дольняго.

Помилуй мя, Владыко сил Небесных;

Помилуй мя, Управителю тварей телесных.

Помилуй мя, Промыслителю всяческих;

Помилуй мя, слезы мои о гресех моих к Тебе приносящую.

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 2

Владыко Всемилостивый, како столь гнусная грешница смею приступити к Тебе с молитвою моею, преступившая заповедь Твою, яже Ты заповедал мне чрез Моисея пророка Твоего: не убий, аз же убийца есмь, и увы, жесточайшая во сто крат, змеиного нрава, кий хотя на малое время дает чадам своим увидеть свет, послежде пожирает, аз же, окаянная, немилосердо лишила чад своих не токмо чувственнаго, но наипаче и истиннаго Света, Господа нашего Иисуса Христа, чрез Таинство Крещения озаряющаго; и ради временнаго телеснаго покоя избегая многочадства, еще во чреве своем убившая. А посему аз, омраченная сими и многими без числа грехами, надеюсь токмо на милость благоутробия Твоего, и со дерзновением зову Ти: Аллилуиа.

Икос 2

Глаголы жизни Твои презреша, Господи, и по воле сердца моего ходиша, от самой юности моей даже до сего дня, ныне же в покаянии зову Ти, Всещедре Спасе мой:

Помилуй мя, в беззакониих зачатую;

Помилуй мя, во гресех рожденную.

Помилуй мя, заповеди Твоя не сохранившую;

Помилуй мя, благодати Твоея лишившуюся.

Помилуй мя, о спасении своем не радеющую;

Помилуй мя, в сети страстей улучившую.

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 3

Добро и красно есть еже жити братии вкупе и друг друга любити, якоже заповедал еси, Спасе наш, яко гневающийся на брата своего, убийца есть, аз же гневом своим превзошла всех от века рожденных наипаче же убийц, коих жертвы были различных причин, жизней и возрастов во времени, аз же, окаянная, лишила жизни тех, кои еще токмо получили время на жизнь от Тебя, Подателя жизни для их существования, но я в безумии моем безжалостно отымала ее еще во утробе моей, без Страха Божия отвергая волю Твою и благословенный Тобою дар чадородия. Я своевольно вырывала из творческих рук Твоих невинных чад моих и перед глазами Твоими не стыдясь убивала их. Но судьбы их в деснице Твоей, Господи, а грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому каюсь, и молю Тя, Блаже, на путь покаяния стопы моя направи, да со всеми покаявшимися грешниками воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 3

Едине ведый человеческую немощь, веси вся грехопадения моя, грехи юности моея не помяни и от тайных моих очисти мя, зовущую Тебе:

Помилуй мя, великую грешницу;

Помилуй мя, закона Божия преступницу.

Помилуй мя, завета Твоего нарушительницу;

Помилуй мя, яко Тебе, Владыце моему злом мзду воздавшую.

Помилуй мя, в покаянии к Тебе во единодесятый час пришедшую; Помилуй мя, окаянную детоубийцу.

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя падшую.

Кондак 4

Жизни Подателю, Царю Небесный, прииди и вселися в мя, грехами оскверненную и очисти мя от всякия скверны, и спаси, Блаже, душу мою, да зову Тебе спасаемая: Аллилуиа.

Икос 4

Заблудих, яко овча погибшее, взыщи мя, рабу Твою, Боже мой, удалившуюся от заповедей Твоих в непроходимую дебрь страстей и своеволий, спаси мя, недостойную, тепле Тебе стенящи, молящуюся и вопиющую:

Помилуй мя, своевольными грехами отягченную;

Помилуй мя, страстьми омраченную.

Помилуй мя, гордостию восхищенную;

Помилуй мя, завистию снедаемую.

Помилуй мя, неправдою исполненную;

Помилуй мя, не хотящий смерти грешника.

Помилуй мя, убийцу своих чад нарочитую.

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 5

Идеже хощеши, Всемогущий Боже мой, там и побеждается естества чин, победи во мне живущее, греховное естество мое и силы его, влекущие меня ко греху, яко Ты еси Творец всяческих и Создатель естества, Божественною благодатию Твоею дух прав обнови во утробе моей, не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отыми от мене, и сотри достойно налагаемую на душу мою смертную печать детоубийцы, наложенную правосудием Твоим по шестой заповеди закона Твоего «не убий», и возстанови вновь грехами моими расторгнутый Твой вечный завет к нам, Господи, и возврати мои прежние добродетели, через грех погибшие, да невозбранно воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 5

Кто согрешил когда-либо, яко согрешила я, окаянная, коего греха не соделала, коего зла не вообразила в душе моей, но с раскаянным сердцем и со слезами прихожду к Тебе, Всещедре Господи, вопиюще:

Помилуй мя, неверную рабу Твою;

Помилуй мя, во гресех окамененную.

Помилуй мя, ближняго ненавидящую;

Помилуй мя, словом и делом обидящую.

Помилуй мя, душею и телом скверную;

Помилуй мя, совестию сожженную.

Помилуй мя, детоубийцу, Ироду подобную.

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 6

Лучами благодати Твоея, Господи, просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя, да, радуяся, воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 6

Многое множество моих, Христе, прегрешений и яко ночь мрачное все житие мое, но не отчаявшаяся в милосердии Твоем, Спасе мой, яко Давид, вопию Ти:

Помилуй мя, в лености все житие иждившую;

Помилуй мя, о молитве за грехи нерадеющую.

Помилуй мя, неблагодарную за Твои благие внушения о покаянии; Помилуй мя, закона Твоего не чтившую и заповеди не сохранившую.

Помилуй мя, яко мир и что в мире возлюбившую;

Помилуй мя, в суете мирской дни века моего иждившую.

Помилуй мя, яко подражая законам века сего и гнушаясь благословенным Тобою чадородием, детоубийство совершившую.

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 7

На небо очи мои возвожу к Тебе, Слове Божий, но бренно естество мое долу влечет мя, Спасе мой. О, Создателю неба и земли и всего, яже в них! Возстави мя к горнему яже ми мыслити и деяти, да всегда победно сердцем и усты воспою Ти: Аллилуиа.

Икос 7

Око имам лукавое и всякия нечистоты исполненное, прелестию мира сего выну прельщаюся, темже молю Тя, Всеблаже, отврати очи мои еже не видети ми суеты, да молебно зову Ти:

Помилуй мя, жаждущую верно Тебе послужити;

Помилуй мя, желающую поклонитися Тебе в духе и истине.

Помилуй мя, слезы покаяния моего яко жертву за грехи моя к Тебе приносящую;

Помилуй мя, прощение за убийство чад моих у Тебе просящую.

Помилуй мя, избавления от страстей моих от Тебе ожидающую; Помилуй мя, зельно плачущую о тяжких и смертных моих согрешениях.

Помилуй мя, убийцу, повинную суду Божескому и человеческому.

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 8

Пощади мя, Господи, Спасе мой, пришедый в мир грешныя спасти, от них же гнуснее всех я, но молю Тя, Всемилостиве Боже мой, приклонися на милость благоутробия Твоего, услыши сердечныя воздыхания моя, приими источники слез моих, теплыя душевныя молитвы, да воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 8

Разбойнические злые помыслы нападоша на мя, совести моей спящей, увы мне, одежды светлыя, данные мне при Крещении моем, за гнусность грехов моих лишилась, оттоле чадоубийство совершила, нага добродетели доселе пребываю, темже вельми стремлюся возвести очеса моя горе, долу поникшим за множество лютых, содеянных пред Тобою, Господи, и тако вопию к Тебе:

Помилуй мя, смертный грех содеявшую;

Помилуй мя, доселе во гресех коснеющую.

Помилуй мя, всякой мерзости преисполненную;

Помилуй мя, противоестественными пороками запятнанную.

Помилуй мя, чистоту девства своего не сохранившую;

Помилуй мя, яко благочестиваго материнства себе лишившую.

Помилуй мя, из чрева моего чада своя без времени извергшую.

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 9

Слезные ми подаждь токи, Боже мой, да плачуся грех моих, и тако, радуяся, возопию: Аллилуиа.

Икос 9

Тело мое осквернила тайнами мерзкими, душу мою омрачила безместными деянии моими, немощствует тело, немощствует и душа моя. К Тебе, Единому Непамятозлобному, Милосердному Судии и Богу моему припадая, молюся:

Помилуй мя, убийцу, яко память о судьбе изверженных чад моих приводит мя в трепет и ужас и неизглаголанное удивление: како, Милосердне Господи и Судия Праведнейший, терпиши и благотвориши мя, адскую пресельницу, даже до сего дне и часа, всячески ожидая моего покаяния;

Помилуй мя, неоднократно обещавшую исправиться, и снова возвратившуюся ко грехам, яко пес на свою блевотину.

Помилуй мя, многое число убийств совершившую;

Помилуй мя, яко без страха Божия и материнской любви к чадам, но со свирепостью дикого зверя чад своих растерзавшую.

Помилуй мя, яко волею своею грехи своя совершившую;

Помилуй мя, дух мой мерзкими помыслы осквернившую.

Помилуй мя, яко греховную жизнь свою и по сей день проводящую.

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 10

Уязвилася прелестию мира сего и преклонила колена пред ним, избрав пагубный путь мерзкаго закона его, забыв обещания свои, данные мною при Крещении, и, совершая одно за другим свои преступления, какие только подсказывал мне мир, я, наконец, достигла самой вершины смертных грехов - чадоубийства, но объятия, Отче, отверзти ми, Боже мой, потщися, доколе на конец жизни моея жертву хвалы принесу Ти, вопия: Аллилуиа.

Икос 10

Хищницы, убийцы, тати и вси нераскаянные грешницы царствия Божия не наследуют. Аз же всякою неправдою и всякими мерзкими грехами осквернила тело и душу мою, сего ради душевнаго бедствия моего, припадая, зову Ти:

Помилуй мя, в Новом Завете благодатнаго Царства Твоего рожденную;

Помилуй мя, в Церкви, созданной Тобою, воцерковленную.

Помилуй мя, дарами Духа Святаго запечатленную;

Помилуй мя, Твоим Пречистым Телом и Животворящею Кровию окормленную.

Помилуй мя, во Христа крещенную, во Христа облеченную; Помилуй мя, все сии благодеяния отвергшую и порочную жизнь избравшую.

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 11

Целомудрия дух даруй ми, Господи и Владыко живота моего, зане от самой юности моея лишилась добродетели, всю себя поработила страстем, дух и душу осквернила и тело растлила. Боже щедрот и милосердия! Не погнушайся очистити мя, столь гнусную грешницу, создание Твое аз есмь, помилуй мя, и очисти мя от всякия скверны плоти и духа и сподоби мя дерзновенно пети Тебе: Аллилуиа.

Икос 11

Чаяния сердца моего, уповаюшаго на Тя не отрини, Господи, и не посрами мя пред ангелами и человеками на праведном и Страшнем Суде Твоем, не осуди мя тогда по делом моим, но по милости Твоей прости вся грехи моя, вопиющей Ти:

Помилуй мя, сердце нечистое имущую; п

Помилуй мя, демонским пленом пленшуюся.

Помилуй мя, во гресех рожденную, Крещением омывшуюся и паки, яко свиния в беззаконие впавшую;

Помилуй мя, язвы грехопадения души моея смрадны имущую.

Помилуй мя, от тяжких смертных грехопадений моих в уныние и отчаяние впавшую;

Помилуй мя, всякий грех соделавшую и всякаго наказания достойную.

Помилуй мя, Создателю мой, и в покаянии приими мя, падшую.

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 12

Широтою любви Твоея, Боже мой, покрый вся грехи беззакония моего, приемлющи покаяние мое, да в любви к Тебе всегда зову: Аллилуиа.

Икос 12

Юность моя пройде в безумии моем, все житие мое иждившая во гресех, в лености и нерадении к покаянию, но старость моя ужасом смерти неминуемаго Суда Твоего приведе мя к покаянию. Не отрини мене Спасителю мой, и во единодесятый час пришедшую в Отчее объятие Твое и в покаянии зовущую:

Помилуй мя, яко кровь неповинных моих чад вопиет к Тебе, свидетельствуя о моем убийстве их;

Помилуй мя, Боже мой, естеством Триединый.

Помилуй мя, Господи, милосердием предивный;

Помилуй мя, Владыко, о наших согрешениях долготерпеливый.

Помилуй мя, Царю Святый, немощи исцеляюший;

Помилуй мя, Любвеобильный, и отчаянных грешников любовию Своею согревающий.

Помилуй мя, Всемогущий, понесший немощи наша.

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 13

Явитися имать знамение Сына Человеческаго на Небеси в день оный страшнаго и втораго Пришествия Судии живым и мертвым, Сына Божия, Пречестный и Животворящий Крест. Тогда восплачутся вся племена земная. О, Иисусе Христе, Спасителю и Судие наш и всех Царю! Даждь ми прежде дне онаго слезы покаяния, да плачуся тепле злых моих и пагубных деяний, имиже душу мою омерзих и Твою Пречистую Кровь Завета Твоего горце преобидех! Да тогда же со ангелы и со всеми святыми и праведными пою Тебе: Аллилуиа.


(Этот кондак читается трижды, затем 1-й икос и 1-й кондак)

МОЛИТВА ПЕРВАЯ

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах, и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего, заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала Благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию, дерзая, прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя молящуюся, и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую и помяни мя, грешную рабу Твою, во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

МОЛИТВА ВТОРАЯ

О Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль сию плачевную и многогрешную, Ты принял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощем нашим, и грехов наших не помяни, и гневное намерение отмстить за грехи наша отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественнаго милосердия: очисти нас всех, Боже наш, Божественною благодатию Твоею от всех неправд и беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое имя Твое, со Отцем и Преблагим, и Животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва к Милосердному Господу жен, совершивших убийство младенцев во утробе своей.

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от случайных действий или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святаго Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь. (земной поклон )

Боже, милостив буди мне грешной. (земной поклон )

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слёзы моя; ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их. Света Твоего Божественнаго.

Молиться всю жизнь

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Псалмопевец описывает развитие плода в материнской утробе как творческий акт Бога: «Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей… Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои» (Пс. 138. 13, 15-16). О том же свидетельствует Иов в словах, обращенных к Богу: «Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом… Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой… Ты вывел меня из чрева» (Иов 10. 8-12,18). «Я образовал тебя во чреве… и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя» (Иер. 1. 5-6), — сказал Господь пророку Иеремии. «Не убивай ребенка, причиняя выкидыш», — это повеление помещено среди важнейших заповедей Божиих в «Учении двенадцати апостолов», одном из древнейших памятников христианской письменности. «Женщина, учинившая выкидыш, есть убийца и даст ответ перед Богом. Ибо… зародыш во утробе есть живое существо, о коем печется Господь», — писал апологет II века Афинагор. «Тот, кто будет человеком, уже человек», — утверждал Тертуллиан на рубеже II и III веков. «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства… Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы», - сказано во 2-м и 8-м правилах святителя Василия Великого, включенных в Книгу правил Православной Церкви и подтвержденных 91 правилом VI Вселенского Собора. При этом святой Василий уточняет, что тяжесть вины не зависит от срока беременности: «У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного». Святитель Иоанн Златоуст называл делающих аборт «худшими, нежели убийцы».


Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием «свободы выбора» женщины в распоряжении судьбой плода. Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Церковь также неизменно почитает своим долгом выступать в защиту наиболее уязвимых и зависимых человеческих существ, коими являются нерожденные дети. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь. Борьба с абортами, на которые женщины подчас идут вследствие крайней материальной нужды и беспомощности, требует от Церкви и общества выработки действенных мер по защите материнства, а также предоставления условий для усыновления детей, которых мать почему-либо не может самостоятельно воспитывать.

Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака (см. X.3). Грех ложится и на душу врача, производящего аборт. Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести. Нельзя признать нормальным положение, когда юридическая ответственность врача за смерть матери несопоставимо более высока, чем ответственность за погубление плода, что провоцирует медиков, а через них и пациентов на совершение аборта. Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести.

просмотров