Виды фризов. Что такое фреза и и где ее применяют? Фрезы со сферическим торцом

Виды фризов. Что такое фреза и и где ее применяют? Фрезы со сферическим торцом

Массив кардной проволоки. В зависимости от конструкции и типа зубьев фрезы бывают цельные (полностью из одного материала), сварные (хвостовик и режущая часть состоит из различного материала, соединённые сваркой), напайные (с напаянными режущими элементами), сборные (из различного материала, но соединённые стандартными крепёжными элементами - винтами, болтами, гайками, клиньями). Отдельно выделяют фрезерные головки - фрезы со сменными пластинами из твердого сплава и быстрорежущей стали . Также такие фрезы часто называют механическими, а головку без ножей - корпусом. На рисунке представлена торцовая фреза с механическим креплением твёрдосплавных пластин.

Концевые фрезы

Концевая фреза (end mill) - это режущий инструмент, используемый в промышленных фрезерных станках. Она отличается от сверла применением, геометрией и производством. В то время как сверло может работать только в осевом направлении, концевые фрезы в общем случае могут работать во всех направлениях, хотя некоторые из них не могут работать в осевом направлении. Концевые фрезы отличаются креплением в шпинделе фрезерного станка. Крепление фрез в шпинделе станка производят при помощи цилиндрического или конического хвоста.

Концевые фрезы подразделяют на:

  • концевые обыкновенные с неравномерным окружным шагом зубьев, с цилиндрическим и коническим хвостовиками;
  • концевые, оснащённые коронками и винтовыми пластинками из твёрдого сплава;
  • концевые шпоночные с цилиндрическим и коническим хвостовиками;
  • шпоночные, оснащённые твёрдым сплавом;
  • концевые для Т-образных пазов;
  • концевые для сегментных шпонок.

Фрезы с плоским торцом

Фрезы с плоским торцом используются для раскроя, выборки, черновой обработки. Кончик фрезы имеет «П» образную форму. Диаметр хвостовика от 0.2 мм. Диаметр рабочей части от 0.2 мм. В ряде случаев имеет угловые скругления с радиусом до 0.5 мм. Количество зубьев варьируется от 1 до 6. Направление витков для отвода стружки может иметь разные направления: правое (стружка вверх), левое (стружка вниз), прямое (стружка по вектору движения), гибридное (правое с одним витком влево).

Сфера применения зависит от количества зубьев:

  • фреза с плоским торцом одним зубом используется для чёрной обработки, раскроя;
  • фреза с плоским торцом двумя зубьями используется для черновой, получистовой обработки и раскроя;
  • фреза с плоским торцом с количеством зубьев более трех используется для выборки, получистовой и чистовой обработки мягким металлов, стали, углеродистой и легированной стали.

Угловые фрезы

Угловые фрезы находят применение преимущественно для фрезерования канавок. Они бывают:

  • одноугловые;
  • двухугловые.

Одноугловые фрезы применяют для фрезерования прямых канавок на фрезах и другом инструменте.

Двухугловые несимметричные фрезы применяют для фрезерования прямых и винтовых канавок, а симметричные для фрезерования канавок фасонных фрез.

Дисковые фрезы

Дисковые фрезы необходимы для резки, разрезов или других операций, связанных с грубой обработкой металла или неметалла.

Дисковые фрезы бывают трёх типов:

  • шлицевые или шпоночные ;
  • двусторонние;
  • трёхсторонние.

Шлицевые дисковые фрезы имеют зубья только на цилиндрической поверхности. Для уменьшения трения по торцам толщина фрезы делается на периферии больше, чем в центральной части у ступицы. Важным элементом дисковой пазовой фрезы является ширина, так как фреза предназначена в том числе и для обработки пазов. Важной областью применения дисковой пазовой фрезы является распиловка заготовок из дерева и металла.

Двусторонние дисковые фрезы, кроме зубьев, расположенных на цилиндрической поверхности, имеют зубья на торце.

У трёхсторонних дисковых фрез зубья расположены на цилиндрической поверхности и на обоих торцах. Условия резания у торцовых зубьев менее благоприятны, чем у зубьев, расположенных на цилиндрической поверхности. Небольшая глубина канавки у торца не даёт возможности получить необходимые задние и передние углы.

Дисковые фрезы со сменными твердосплавными пластинами могут быть регулируемыми, то есть в зависимости от положения картриджей, к которым крепятся пластины, фреза может делать пазы различной ширины.

Фрезы бывают с напайными пластинами и со сменными.

Зачастую фрезы применяют для профилирования деревянных деталей для изготовления деревянных евроокон, дверного штапика, для мебельных фасадов, изготовления окон, филенчатых дверей, дверей под стекло, филенки и дверной коробки, плинтуса, реечного плинтуса, европлинтуса, изготовления галтелей, полугантелей, штапов, полуштапов, стенового бруса, для обработки пазов, обработки четвертей, изготовления доски пола паркета, для изготовления фасонных многопрофильных изделий, обшивочной доски вагонки, наличника, поручня, стенового бруса, обработки кромок бруса, для изготовления радиусной обшивочной доски для стенового бруса типа BLOCK-HOUSE.

Фрезы со сферическим торцом

В металлообработке фрезы со сферическим торцом используются для изготовления и др. деталей сложной формы. Таких, как штампы , пресс-формы , лопатки турбин и т. д. Хотя чаще фрезы со сферической головкой изготавливаются цельнотвердосплавными (монолитными), но встречаются и варианты со сменными пластинами.

В деревообработке фрезы со сферическим торцем используются при изготовлении 3D изделий (высокохудожественная фрезеровка) при производстве мебели, икон, элементов декора и тп. В последнее время часто используют конические фрезы со сферическим торцем для 3D фрезерования.

См. также

Производство

Фрезы изготавливают из прочных сплавов. Заготовки режутся из прутка необходимого диаметра и проходят механическую обработку на токарном и фрезерном станках. После чего заготовки подвергают термообработке в солевых банях при температуре от 650° до 1200°С. Конечный вид фрезе придаёт чистовая обработка на шлифовальном станке.

Покрытия

В начале 1990-х годов для уменьшения износа и трения, кроме иных методов упрочнения, начинается применение износостойких покрытий. В основном, это покрытия из:

  • AlTiN (нитрид алюминия-титана)
  • Напыление нитрида титана (TiN) (золотисто-жёлтое покрытие)
  • Напыление цианида титана (TiCN - голубовато-серое покрытие)
  • Вакуумное напыление TiAlN (темно-фиолетовое покрытие)
  • Напыление нитрида алюминия-титана-хрома (TiAlCrN - PVD покрытие).

Напишите отзыв о статье "Фреза"

Литература

  • // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб. , 1890-1907.
  • Металлорежущие инструменты. Учебник (гриф УМО). Томск: Изд-во Томского ун-та. 2003. 392 с. (250 экз.).
  • Кожевников Д. В., Кирсанов С. В. Резание материалов. Учебник (гриф УМО). М.:Машиностроение. 2007. 304 с. (2000 экз.).

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Фреза

Но когда он сказал последние слова о Ростовых, замешательство в лице княжны Марьи выразилось еще сильнее. Она опять перебежала глазами с лица Пьера на лицо дамы в черном платье и сказала:
– Вы не узнаете разве?
Пьер взглянул еще раз на бледное, тонкое, с черными глазами и странным ртом, лицо компаньонки. Что то родное, давно забытое и больше чем милое смотрело на него из этих внимательных глаз.
«Но нет, это не может быть, – подумал он. – Это строгое, худое и бледное, постаревшее лицо? Это не может быть она. Это только воспоминание того». Но в это время княжна Марья сказала: «Наташа». И лицо, с внимательными глазами, с трудом, с усилием, как отворяется заржавелая дверь, – улыбнулось, и из этой растворенной двери вдруг пахнуло и обдало Пьера тем давно забытым счастием, о котором, в особенности теперь, он не думал. Пахнуло, охватило и поглотило его всего. Когда она улыбнулась, уже не могло быть сомнений: это была Наташа, и он любил ее.
В первую же минуту Пьер невольно и ей, и княжне Марье, и, главное, самому себе сказал неизвестную ему самому тайну. Он покраснел радостно и страдальчески болезненно. Он хотел скрыть свое волнение. Но чем больше он хотел скрыть его, тем яснее – яснее, чем самыми определенными словами, – он себе, и ей, и княжне Марье говорил, что он любит ее.
«Нет, это так, от неожиданности», – подумал Пьер. Но только что он хотел продолжать начатый разговор с княжной Марьей, он опять взглянул на Наташу, и еще сильнейшая краска покрыла его лицо, и еще сильнейшее волнение радости и страха охватило его душу. Он запутался в словах и остановился на середине речи.
Пьер не заметил Наташи, потому что он никак не ожидал видеть ее тут, но он не узнал ее потому, что происшедшая в ней, с тех пор как он не видал ее, перемена была огромна. Она похудела и побледнела. Но не это делало ее неузнаваемой: ее нельзя было узнать в первую минуту, как он вошел, потому что на этом лице, в глазах которого прежде всегда светилась затаенная улыбка радости жизни, теперь, когда он вошел и в первый раз взглянул на нее, не было и тени улыбки; были одни глаза, внимательные, добрые и печально вопросительные.
Смущение Пьера не отразилось на Наташе смущением, но только удовольствием, чуть заметно осветившим все ее лицо.

– Она приехала гостить ко мне, – сказала княжна Марья. – Граф и графиня будут на днях. Графиня в ужасном положении. Но Наташе самой нужно было видеть доктора. Ее насильно отослали со мной.
– Да, есть ли семья без своего горя? – сказал Пьер, обращаясь к Наташе. – Вы знаете, что это было в тот самый день, как нас освободили. Я видел его. Какой был прелестный мальчик.
Наташа смотрела на него, и в ответ на его слова только больше открылись и засветились ее глаза.
– Что можно сказать или подумать в утешенье? – сказал Пьер. – Ничего. Зачем было умирать такому славному, полному жизни мальчику?
– Да, в наше время трудно жить бы было без веры… – сказала княжна Марья.
– Да, да. Вот это истинная правда, – поспешно перебил Пьер.
– Отчего? – спросила Наташа, внимательно глядя в глаза Пьеру.
– Как отчего? – сказала княжна Марья. – Одна мысль о том, что ждет там…
Наташа, не дослушав княжны Марьи, опять вопросительно поглядела на Пьера.
– И оттого, – продолжал Пьер, – что только тот человек, который верит в то, что есть бог, управляющий нами, может перенести такую потерю, как ее и… ваша, – сказал Пьер.
Наташа раскрыла уже рот, желая сказать что то, но вдруг остановилась. Пьер поспешил отвернуться от нее и обратился опять к княжне Марье с вопросом о последних днях жизни своего друга. Смущение Пьера теперь почти исчезло; но вместе с тем он чувствовал, что исчезла вся его прежняя свобода. Он чувствовал, что над каждым его словом, действием теперь есть судья, суд, который дороже ему суда всех людей в мире. Он говорил теперь и вместе с своими словами соображал то впечатление, которое производили его слова на Наташу. Он не говорил нарочно того, что бы могло понравиться ей; но, что бы он ни говорил, он с ее точки зрения судил себя.
Княжна Марья неохотно, как это всегда бывает, начала рассказывать про то положение, в котором она застала князя Андрея. Но вопросы Пьера, его оживленно беспокойный взгляд, его дрожащее от волнения лицо понемногу заставили ее вдаться в подробности, которые она боялась для самой себя возобновлять в воображенье.
– Да, да, так, так… – говорил Пьер, нагнувшись вперед всем телом над княжной Марьей и жадно вслушиваясь в ее рассказ. – Да, да; так он успокоился? смягчился? Он так всеми силами души всегда искал одного; быть вполне хорошим, что он не мог бояться смерти. Недостатки, которые были в нем, – если они были, – происходили не от него. Так он смягчился? – говорил Пьер. – Какое счастье, что он свиделся с вами, – сказал он Наташе, вдруг обращаясь к ней и глядя на нее полными слез глазами.
Лицо Наташи вздрогнуло. Она нахмурилась и на мгновенье опустила глаза. С минуту она колебалась: говорить или не говорить?
– Да, это было счастье, – сказала она тихим грудным голосом, – для меня наверное это было счастье. – Она помолчала. – И он… он… он говорил, что он желал этого, в ту минуту, как я пришла к нему… – Голос Наташи оборвался. Она покраснела, сжала руки на коленах и вдруг, видимо сделав усилие над собой, подняла голову и быстро начала говорить:
– Мы ничего не знали, когда ехали из Москвы. Я не смела спросить про него. И вдруг Соня сказала мне, что он с нами. Я ничего не думала, не могла представить себе, в каком он положении; мне только надо было видеть его, быть с ним, – говорила она, дрожа и задыхаясь. И, не давая перебивать себя, она рассказала то, чего она еще никогда, никому не рассказывала: все то, что она пережила в те три недели их путешествия и жизни в Ярославль.
Пьер слушал ее с раскрытым ртом и не спуская с нее своих глаз, полных слезами. Слушая ее, он не думал ни о князе Андрее, ни о смерти, ни о том, что она рассказывала. Он слушал ее и только жалел ее за то страдание, которое она испытывала теперь, рассказывая.
Княжна, сморщившись от желания удержать слезы, сидела подле Наташи и слушала в первый раз историю этих последних дней любви своего брата с Наташей.
Этот мучительный и радостный рассказ, видимо, был необходим для Наташи.
Она говорила, перемешивая ничтожнейшие подробности с задушевнейшими тайнами, и, казалось, никогда не могла кончить. Несколько раз она повторяла то же самое.
За дверью послышался голос Десаля, спрашивавшего, можно ли Николушке войти проститься.
– Да вот и все, все… – сказала Наташа. Она быстро встала, в то время как входил Николушка, и почти побежала к двери, стукнулась головой о дверь, прикрытую портьерой, и с стоном не то боли, не то печали вырвалась из комнаты.
Пьер смотрел на дверь, в которую она вышла, и не понимал, отчего он вдруг один остался во всем мире.
Княжна Марья вызвала его из рассеянности, обратив его внимание на племянника, который вошел в комнату.
Лицо Николушки, похожее на отца, в минуту душевного размягчения, в котором Пьер теперь находился, так на него подействовало, что он, поцеловав Николушку, поспешно встал и, достав платок, отошел к окну. Он хотел проститься с княжной Марьей, но она удержала его.

Мы привыкли украшать стены своих домов только обоями и багетами. Но помимо этого, свой интерьер можно разнообразить и с помощью многих других способов. В этой статье поговорим о том, что такое фриз в архитектуре. Фото с примерами различных способов его применения, информация о том, из чего и как он изготавливается, будут присутствовать в тексте. Позволить себе украсить свой дом фризами могут люди с разным доходом, ведь они бывают разных форм и размеров, изготавливаются не только из дорогих, но и из самых дешевых материалов. Их необязательно использовать, размещая по всему периметру сооружения. Достаточно обрамить наиболее важную часть, такую как фасад.

Что такое фриз

Фриз в архитектуре - это широкая центральная часть антаблемента, он может быть ионического или или украшен барельефами. Даже в том случае, если отсутствуют колонны или пилястры, фриз располагается на архитраве (которая является нижней частью антаблемента), а увенчивается карнизом. Фриз используется в храмов, дворцов, самый известный и искусный из них - Парфенон, можно привести в пример древнюю восьмиугольную башню ветров в Афинах.

Также фриз встречается в архитектурном стиле классицизм. Приведем в пример город Санкт-Петербург, где часто встречается фриз в архитектуре. Это Казанский собор, Зимний и так далее.

Из какого материала изготавливают фризы

Материалов для их создания очень много. Одни могут позволить украсить фризы своих дворцов вырезают их из дерева, слоновой кости или различных пород камней, ПВХ, отливают из гипса, штукатурки, а также из стали высокого качества.

Часто можно встретить гипсовые фризы, так как их изготавливать проще и менее затратно. Берется готовая силиконовая форма, затем выливается жидкий гипс. После высыхания им можно украшать помещения комнат. Но, как известно, для гипса непозволительно находиться при высокой влажности воздуха, так как он начнет разрушаться. Так что им не украшают только помещения.

Где применяются фризы

В простом смысле слова, фриз в архитектуре - это полоса, украшенная орнаментом или рельефами. Обычно им украшают верхнюю часть сооружения, в помещениях - потолки и стены. Ими украшают здания и не только фасады. Полоса фриза может обрамлять весь периметр здания. Он может быть расположен на храмах, дворцах, башнях и даже мостах, смотря какая у архитектора была задумка. И интересно, что такое арочный фриз в архитектуре. Нам привычно слышать, что он бывает на зданиях. Но где именно? Как раз его располагают над всем, что может напоминать или быть аркой, - над окном, парадным входом (обычно у него габаритная дверь, которая не может обойтись без фриза), балконом и, наконец, над аркой. В пример можно привести арку Главного штаба на дворцовой площади.

Фризами украшают и интерьер. Например, его размещают под самым потолком или над дверью. Тот же принцип - узкая или широкая полоса, заполненная рельефами с различными сюжетами или незамысловатыми орнаментами. Используется и имитация фриза - обычная плоская или выпуклая наклейка.

В каких сооружениях встречаются фризы

Мезон Карре в Ниме (16 г. до н.э.). На этой фотографии вы можете увидеть, что здесь фриз в архитектуре - это полоса, расположенная по периметру храма на вершине капители колонн.

Как правило, греческие и римские храмы имели либо фриз, либо чередующиеся триглифы и метопы вместо него, но иногда (как в Парфеноне) в архитектуре храма могут присутствовать другие детали.

В Индии, к примеру, есть фризы на храме солнца в Конараке. Эти фризы необязательно находятся над колоннами, они могут использоваться в разных местах храма.

В России ярким примером применения фризов является Казанский собор, находящийся в Санкт-Петербурге. Они увенчивают колонны храма, но не отличаются замысловатыми формами.

Что бывает изображено на фризах

При строительстве, в зависимости от бюджета, на фризах могут быть расположены объемные скульптуры либо рельефы различного объема. Популярные изображения - сюжеты из древнегреческих мифов, библейские персонажи или события. Могут быть помещены греческие божества, такие как Афродита, Амур и Психея, Аполлон, прекрасные нимфы и другие.

Что изображено на фризе, зависит от предназначения здания. Библиотеке будет соответствовать фриз с богиней мудрости Минервой, на академии искусств или театре, вероятно, будет изображен Аполлон со своими музами, на здании суда - богиня правосудия Фемида, на загсе - маленькие амуры. Вот, что такое арочный фриз. В архитектуре храма обычно он бывает сложным и с большим количеством деталей. Но какой бюджет был заложен в постройку, таким и могут сделать фриз. Применяются и обычные орнаменты, не имеющие определенного смысла, и использующиеся только в качестве декора.

Каждая фреза для маникюра выполняет один этап аппаратной обработки ногтя. Насадки имеют определенный рельеф, продиктованный их точкой приложения, целью использования, каждая из них не может быть равноценно заменена приспособлением другой формы.

Современная обработка ногтя

– это обработка ногтевой пластины и околоногтевого пространства, выполняемая при помощи и вращающихся фрез. Проводится аппаратный маникюр без режущих инструментов – ножниц, кусачек, триммеров.

Неровное «скусывание» нежелательной кожицы вокруг ногтя в процессе обрезного маникюра приводит к зацепкам и повреждению кровеносных сосудов. Электрическая обработка ногтей при помощи фрез отличается:

  • Низкой травматичностью: при правильном нажиме насадка спиливает роговые чешуйки, не травмируя жизнеспособные слои кутикулы с капиллярами;
  • Формированием ровной линии лунки ногтя в одно прикосновение;
  • Возможностью шлифовки, заравнивания кутикулы, которой лишен обрезной маникюр.

Разновидности фрез для маникюра и их назначение

Подготовительный этап к аппаратному маникюру

Включает удаление искусственного покрытия (топа, гель-лака, геля, акрила для наращивания) и высушивание рабочей поверхности. На этом этапе применяются твердосплавные или керамические материалы. Описание фрез для аппаратного маникюра:

Обработка птеригия и валиков

Какой фрезой убрать кутикулу в домашних условиях:

Чем удалить грубые участки кожи


Материалы для насадок

  • Керамические фрезы для аппаратного маникюра. Керамика используется для удаления грубой кожи ногтевых валиков, быстрее других материалов справляется с искусственным покрытием. Работать насадками можно при невысокой скорости вращения (до 30 тыс. оборотов).

Керамические фрезы

  • Твердосплавные разновидности фрез , использующиеся при шлифовке кутикулы и боковых валиков. Гель-лак на подготовительном этапе они спиливают долго, но с низкой вероятностью повреждения ногтевой пластины. В эту группу входят бюджетные стальные фрезы без насечек.

Твердосплавные фрезы

  • Алмазные приспособления содержат натуральную или искусственную алмазную крошку. Бюджетные насадки для начинающих мастеров. Изделия с натуральными частицами используются при педикюре, обработке валиков, с искусственными – при спиливании гелевого покрытия.

Фрезы с алмазным напылением


Топ-5 незаменимых насадок для начинающих мастеров

Перечень фрез для маникюра для начинающих включает:

  1. Цилиндр-барабан благодаря строению может заменить другие фрезы. Его боковая поверхность работает как шаровидная насадка, ребро – как усеченный или перевернутый конус.
  2. В арсенале любого мастера должна быть насадка, проникающая под боковые валики – игла диаметром от 1,2 до 1,8 мм.
  3. Заостренный конус – золотая середина между цилиндром и фиссурной насадкой. Самая удобная фреза, обрабатывающая валики.
  4. Универсальная насадка-шлифовщик ногтевой пластины и кутикулы – корундовая фреза низкой абразивности или силиконовый колпачок.
  5. Керамическая фреза-кукуруза с мелкими зазубринами для спиливания искусственных материалов, полировки огрубевшей кожи валиков.

Фрезы для профессионалов

  • Шаровидная алмазная фреза. Начинающие пользователи испытывают затруднения при работе с ней, потому что такой фрезой для маникюра при обработке кутикулы часто задевают лунку ногтя. Насадка имеет разную степень абразивности и диаметр рабочей поверхности – 23, 25, 27, 31 или 33 мм. Фрезами с малым диаметром обрабатывают грубую сухую кутикулу, крупный шарик применяется при окончательной шлифовке околоногтевого пространства. Мастер выбирает насадку исходя из особенностей ногтей клиента.
  • Керамическая «кукуруза» с крупными насечками. При недостаточной мощности маникюрного аппарата насадка вибрирует, нагревается, повреждает ногтевую пластину. Стоимость фрезы больше 900 руб.

Жесткость изделия

Абразивность – это способность насадки стачивать материал, с которым она контактирует. Свойство изделию придают частицы, диаметр которых диктует степень жесткости инструмента и область его применения: ногтевая пластина, кожа или искусственный материал.

Определяется диаметр частиц и абразивность фрез для маникюра по цветам пояска у алмазных и керамических изделий.

  • Черным цветом обозначаются супергрубые изделия. На мегагрубых насадках два пояска. Изделия служат для спиливания нарощенных ногтей, с натуральными ногтями и кожей фреза контактировать не должна. Только для профессионального использования.
  • Зеленый поясок указывает на напыление из грубой крошки. Изделие используется для спиливания искусственного покрытия, грубой кожи на руках и ногах.
  • Фреза с синим пояском и средним диаметром крошки предназначена для работы с кутикулой и валиками. Самая распространенная степень абразивности.
  • Красным обозначаются мелкие частицы. Фрезы могут контактировать с натуральной ногтевой пластиной, кожей.
  • Желтый – экстрамелкие частицы, придающие пилящей поверхности минимальную абразивность. Область применения насадки аналогичная.
  • Белый поясок – изделие, полирующее ноготь.

Комбинированный маникюр

Маникюр одной фрезой с использованием вспомогательных инструментов не является полностью аппаратным, поэтому называется комбинированным.

Его методика проста: кутикулу приподнимают не игольчатым инструментом, а пушером, лишнюю кожу вокруг ногтя спиливают заостренной конической фрезой. Для обработки птеригия и шлифовки ногтя используют мягкую полирующую пилку.

Как выбрать фрезы для аппаратного маникюра

  • К базовым фрезам, без которых трудно выполнить аппаратную процедуру, относят цилиндр, конус, иголку и шлифующую насадку.
  • Начинающим мастерам следует отдать предпочтение демократичным насадкам с алмазным напылением. Более износостойкими и дорогими являются керамические изделия.
  • В домашних условиях можно обойтись инструментами 4 видов жесткости: белой шлифующей насадкой, красной –удаляющей птеригий, зеленой – спиливающей кутикулу и валики, синей – опиливающей искусственные покрытия, снимающей гель-лак.
  • Насадки с черным пояском не совмещается с домашними маникюрными приборами с числом оборотов до 30тыс./мин: крупными зазубринами, вращающимися на низкой скорости можно повредить ногтевую пластину.
  • Обращайте внимание на срок службы товара: свыше него фреза на достойном уровне не прослужит.
  • Товары, маркированные значком «Т» долговечны благодаря титановому покрытию.

Окончательный выбор

Для полноценной обработки ногтей в домашних условиях не нужно иметь насадки всех форм и степеней абразивности. Достаточно обратить внимание на базовые инструменты с популярными параметрами:

  • Красный, синий, зеленый пояски, обозначающие жесткость;
  • Конусовидная, цилиндрическая и игольчатая форма;
  • Материал – металл с алмазным напылением, твердосплавный материал или керамика.

После освоения основных инструментов проще определиться в требованиях к недостающим фрезам.

  • Фриз (фр. frise ) в архитектуре - декоративный элемент в виде горизонтальной полосы или ленты, увенчивающей или обрамляющей ту или иную часть архитектурного сооружения
  • Фриз в декоративном искусстве - декоративная композиция в виде горизонтальной полосы, окаймляющая верхнюю часть стены, паркетные или плиточные полы, ковры, кромку мебели. Представляет собой орнамент или узорчатое изображение
  • Фриз - выступ по верхней или нижней части столярного изделия
  • Фриз - украшение на артиллерийском орудии
  • Фриз - сорт грубой толстой ворсистой шерстяной ткани. Похожа на байку. Использовалась для изготовления верхней одежды (например, фризовых шинелей)
  • Фриз (англ. freeze ) в кёрлинге - постановочный бросок, при котором свой камень ставится вплотную к камню соперника и как бы примораживается
  • Фриз (англ. freeze ) в компьютерном сленге - зависание , замирание изображения на экране, связанное с нехваткой системных ресурсов компьютера (прежде всего, оперативной памяти или видеопамяти)
  • Фриз - порода упряжной лошади
  • Фриз - также в молодёжном сленге название бляхи , крепящейся на ремень
  • Фриз (брейк-данс) (англ. freeze ) в брейк-дансе - зависание, чаще - в виде стойки на руках, голове, плече и др.
  • Фриз в «Танках Онлайн » - оружие второго поколения, продолжение огнемёта , способное замораживать вражеские танки , значительно снижая их скорость.

Фамилии

  • Фриз (нем. Fries ) - немецкая фамилия
    • Фриз, Чарлз Карпентер (1887-1967) - американский лингвист
    • Фриз, Якоб Фридрих (1773-1843) - немецкий философ
    • Фриз, Яков Яковлевич (? -1801) - русский писатель, штаб-лекарь, член-корреспондент Императорской Академии Наук
    • Фрис, Элиас Магнус (1794-1878) - шведский ботаник
  • Де Фриз (Фриз , нидерл. De Vries ) - нидерландская фамилия
    • Де Фриз, Мартин Геритсон (Фриз, Мартин Геритсон де ) - нидерландский мореплаватель XVII века
    • Де Фриз, Виллем Хенрик (нидерл. Willem Hendrik de Vriese , 1806-1862) - нидерландский ботаник и врач
    • Де Фриз, Хуго (Де Фрис, Хуго ; 1848-1935) - нидерландский ботаник

Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :
  • Бэмби 2

Смотреть что такое "Фриз" в других словарях:

    ФРИЗ - (Fries) Якоб Фридрих (23.8.1773, Барби, Саксония, 10.8.1843, Йена), нем. философидеалист. В 1818 24 лишён профессуры за участие в студенч. движении. Истолковывал учение Канта в духе психологизма, считая, что априорные элементы познания… … Философская энциклопедия

    ФРИЗ - (фр. frise, от лат. frisium вышивка). 1) в архитектуре: часть антаблемента между архитравом и карнизом. 2) сорт шерстяной материи с завитым ворсом. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ФРИЗ 1) в… … Словарь иностранных слов русского языка

    фриз - 1. ФРИЗ, а; м. [франц. frise] 1. Архит. Верхняя часть сооружения в виде полосы между главной балкой и карнизом, обычно украшенная рисунком. Дорический ф. Орнаментальный ф. Пустить барельеф по всему фризу. Здание опоясано широким фризом. //… … Энциклопедический словарь

    Фриз - (франц. frise), 1) в архитектурных ордерах средняя горизонтальная часть антаблемента, между архитравом и карнизом, в дорическом ордере расчленяется на триглифы и метопы, в ионическом и коринфском ордерах заполняется сплошной лентой… … Художественная энциклопедия

    фриз - 1 іменник чоловічого роду, істота представник народності фриз 2 іменник чоловічого роду, істота в архітектурі фриз 3 іменник чоловічого роду тканина рідко … Орфографічний словник української мови

    Фриз - (показан стрелкой). ФРИЗ (французское frise), 1) в архитектурных ордерах средняя часть антаблемента, между архитравом и карнизом; в дорическом ордере разделяется на триглифы и метопы, в ионическом ордере и в коринфском ордере заполняется сплошной … Иллюстрированный энциклопедический словарь

    ФРИЗ М. Г. - ФРИЗ М. Г. см. Де Фриз М. Г … Большой Энциклопедический словарь

    ФРИЗ - Хуго де, см. ДЕ ФРИЗ … Научно-технический энциклопедический словарь

    ФРИЗ - 1. ФРИЗ1, фриза, муж. (франц. frise). 1. Средняя часть антаблемента, часть стены в виде узкой полосы, расположенная между архитравом и карнизом, обычно украшенная рисунком (архит.). Ионийский фриз. 2. Бордюр паркета, стены, ковра (спец.). 3.… … Толковый словарь Ушакова

просмотров