Столярное ремесло с Александром Климовым - post. Как сделать подрамник для холста своими руками? Технология изготовления конструкции Станок для изготовления подрамников для картин купить
Подрамник представляет собой каркас, выполненный из дерева, поверх которого натягивается холст. Именно от качества исполнения указанного элемента зависит сохранность полотна. Следовательно, для того, чтобы подрамник добросовестно служил долгие годы, он должен изготавливаться в соответствии с определёнными правилами:
1. Размер подрамника должен совпадать с габаритами самой картины.
2. В процессе производства необходимо применять исключительно сухую древесину.
3. Изделие должно быть достаточно прочным.
4. При изготовлении данного приспособления следует предусмотреть наличие специальных скосов на рейках.
Сам холст натягивается на деревянный подрамник таким образом, чтобы обеспечить чёткое соответствие направления нитей полотна направлению реек подрамника. Сия операция может быть осуществлена двумя разными способами:
1. Стандартная натяжка. Посредством неё оформляются, обычно, рукописные картины, некоторые репродукции, а также фотографии. Полотно, при этом, фиксируется на боковых торцах подрамника с помощью скоб, после чего вставляется в раму.
2. Галерейная натяжка. В этом случае края полотна заворачиваются за грани подрамника и крепятся на его тыльной стороне. Такой способ имеет место, когда холст предполагается использовать без рамы.
Достаточно часто под час натяжки полотен применяются модульные подрамники. Это случается, когда размеры картины весьма велики. В таких случаях используются такие дополнения, как крестовина либо поперечная перемычка.
Модульные подрамники, в отличие от простых, занимают гораздо меньше места. Кроме того, наличие у них боковых клиньев позволяет значительно укрепить натяжку полотна, дабы оно не провисало.
Багетная мастерская Артланд занимается изготовлением подрамников (простых и модульных), а также осуществляет стандартную и галерейную натяжку холстов. Наряду с этим, профессиональные мастера выполнят на заказ и более сложные операции:
- дублирование холста;
- подведение кромки;
Стоит отметить, что дублирование холста является достаточно полезной манипуляцией, поскольку способствует ослаблению колебаний полотна под час транспортировки либо экспозиции.
Вибрация провоцирует расшатывание частиц материалов, посредством которых выполнена та либо иная картина. Такое мероприятие, как дублирование полотна, снизит нежелательное расшатывание и обеспечит лучшую сохранность картины.
Что касается подведения кромок, то указанные действия выполняются в таких случаях:
- невозможно сделать перетяжку картины;
- невозможно сделать натяжку холста на подрамник;
Подведение кромок позволит осуществить вышеупомянутые манипуляции и сохранит внешний вид полотна.
Важно заметить, что багетная мастерская Артланд предлагает свои услуги по весьма доступным ценам, гарантируя клиентам высокое качество результата.
Алюминиевый подрамник
Для изготовления используется легкий анодированный металл. Стоимость такого подрамника высокого качества сопоставима с ценой деревянного изделия. Среди достоинств пользователи указывают:
- легкость конструкции;
- долговечность;
- устойчивость к сырости.
Существенный недостаток, который имеют подрамники для холстов из алюминия - наличие острых углов и граней. Изделия требуют определенной сноровки, иначе можно легко повредить холст.
Пластиковый подрамник
Изделия из ПВХ отличаются низкой ценой и универсальностью. Качественный пластиковый подрамник по функциональности может ничем не уступать деревянному, но найти такой товар достаточно проблематично. В основном на российском рынке представлены дешевые пластиковые изделия китайского производства, которые быстро приходят в негодность. Профессиональные художники и любители искусства крайне негативно отзываются о пластиковых подрамниках и отмечают множество недостатков:
- трудность натягивания холста;
- низкая прочность;
- возникновение деформаций;
- острые углы и зазубрины.
Пластиковые аксессуары можно использовать только для совсем небольших картин.
Деревянный подрамник
Деревянные подрамники для крепления холста изготавливаются из твердой древесины (бук, дуб, сосна и береза). Материал должен обладать влажностью не более 20%. Не допускается наличие сучьев и дефектов более 0,2 мм. Поверхность дерева должна быть однородной, без синевы. Хорошие производители и мастера, изготавливающие изделия на заказ, обязательно обрабатывают древесину специальным составом, который повышает устойчивость готового аксессуара к влажности, температурным перепадам. Качественное изделие из дерева может прослужить более 25 лет, не теряя своих эксплуатационных свойств.
Наша компания производит классические глухие подрамники из сосны. В процессе изготовления используется древесина только высокого качества, которая содержит в себе минимум влаги (до 10 %) и не имеет каких-либо дефектов (трещины, смоляные пазухи, сучки).
Классические подрамники
Как правило рейка подрамника может быть от 3 до 6 см в ширину, что зависит от размеров полотна. Также большие, габаритные, подрамники оснащаются специальной крестовиной или перекладиной с основанием, для усиления каркаса, предотвращающим провисание.
Заключение
От качества используемого подрамника зависит сохранность полотна, картины. Выбирая этот незаменимый аксессуар необходимо отдать предпочтение известным производителям, использующим только качественные и экологичные материалы. Изделие должно иметь аккуратный внешний вид, сертификат и упаковку для транспортировки. Компании, занимающиеся продажей и изготовлением подрамников для холста, которые дорожат своей репутацией в мире изобразительного искусства, никогда не предложат покупателю товар сомнительного качества.
Печатаете модульные картины или рекламные материалы на холсте в большом количестве? У Вас художественная студия по обучению масляной живописи для детей и взрослых? Работаете часто с помощью этюдов? Тогда у нас есть для Вас решение! Оптовое производство подрамников! Любые размеры, любое количество в кратчайшие сроки! Высококачественная древесина (сосна ), хорошая сушка, хранение и обработка на самом высшем уровне! Не «ведет », не ломает со временем. Отличные подрамники по оптовым ценам напрямую от производителя!
Указаны оптовые цены на стандартные глухие подрамники (кратность отгрузки 5 шт на размер!)
Размер рамы | Цена, руб |
20х30 | 110 |
25х25 | 110 |
30х30 | 130 |
25х35 | 140 |
30х40 | 150 |
35х40 | 160 |
40х40 | 170 |
35х45 | 170 |
30х50 | 170 |
35х50 | 180 |
30х60 | 190 |
40х50 | 190 |
50х50 | 210 |
40х60 | 210 |
30х80 | 230 |
50х60 | 230 |
50х70 | 250 |
60х60 | 250 |
50х80 | 270 |
55х75 | 270 |
60х70 | 270 |
60х80 | 290 |
40х100 | 290 |
70х80 | 310 |
60х90 | 310 |
Размер рамы | Цена, руб |
20х30 | 120 |
25х25 | 120 |
30х30 | 142 |
25х35 | 142 |
30х40 | 164 |
35х40 | 175 |
40х40 | 186 |
35х45 | 186 |
30х50 | 186 |
35х50 | 197 |
30х60 | 208 |
40х50 | 208 |
50х50 | 230 |
40х60 | 230 |
30х80 | 252 |
50х60 | 252 |
50х70 | 274 |
60х60 | 274 |
50х80 | 296 |
55х75 | 296 |
60х70 | 296 |
60х80 | 318 |
40х100 | 318 |
70х80 | 340 |
60х90 | 340 |
60х120 | 406 |
80х100 | 406 |
90х120 | 472 |
Размер рамы | Цена, руб |
30х40 | 188 |
35х40 | 200 |
40х40 | 212 |
35х45 | 212 |
30х50 | 212 |
35х50 | 224 |
30х60 | 236 |
40х50 | 236 |
50х50 | 270 |
40х60 | 270 |
30х80 | 284 |
50х60 | 284 |
50х70 | 308 |
60х60 | 308 |
50х80 | 332 |
55х75 | 332 |
60х70 | 332 |
60х80 | 356 |
40х100 | 356 |
70х80 | 380 |
60х90 | 380 |
60х120 | 452 |
80х100 | 452 |
90х120 | 524 |
Подрамники оптом: материал, особенности, важные моменты
Наши подрамники подходят для модульных картин, печатных холстов, тканей, рекламных форматов, художественных холстов для этюдов. Поэтому важно понимать все особенности изготовления подрамников. Вот основные моменты:
- Что такое подрамник? Если кратко, то это жесткий каркас для натяжки холстов, вышивки, тканей, рекламы и бумаги, состоящий из 4 ых планок (реек ) в размер. Собирается он по углам на V-образные багетные скобы и дополнительно усиливается влагостойким клеем. Имеет специальный бурт по периметру для лучшей натяжки изделия.
- Материал подрамников . При производстве мы используем только высококачественную сибирскую сосну высшего сорта (категория АА). Не допускаем влажность более 10%, что позволяет делать сами каркасы прочными даже с течением времени. Это очень важно, особенно для холстов под масло, так как со временем дерево высыхает и его может «повести » или возможно расслоение по углам с появлением трещин. Не допускаются при производстве подрамников ни сучки, ни сколы, ни смола, ни любые другие дефекты, способные отразиться на качестве.
Подрамник служит основой для натяжки холста. На сегодняшний день подрамник с модульным соединением наиболее подходящий для этих целей, так как холст в процессе работы и хранении может провисать. Модульная конструкция позволяет при помощи клиньев выравнивать и натягивать холст столько сколько потребуется. Подрамники бывают разных конфигураций: есть подрамник с бортиком, а есть трапециевидный. При изготовлении модульного соединения на подрамнике с бортиком хлопот намного меньше чем с трапециевидным, так как у него есть две плоскости от которых можно отталкиваться для фрезеровки паза и шипа, чего не скажешь о трапециевидном. У последнего базовая плоскость только одна и отталкиваться можно только от нее.
Станок для изготовления модульного подрамника МП-02 позволяет настроиться на любой тип подрамника. Имея в наличии два станка МП-02 у Вас будет возможность первый настроить на фрезеровку паза, а второй на фрезеровку шипа, тем самым сделав настройку очень легкой и удобной и это позволит ускорить процесс производства минимум в 4 раза.
При покупке двух станков предусмотрена скидка.
Технические характеристики
Сеть, В | 380 |
Мах толщина рейки, мм | 55 |
Мах ширина рейки, мм | 80 |
Мощность, кВт | 2,2 |
Скорость вращения, об/мин | 5000 |
Габариты, ШхВхД | 840х1000х740 |
Вес, кг | 150 |
Купить станок для модульного подрамника МП-02 либо задать нам вопрос можно воспользовавшись формой ниже либо из раздела