Как заработать опыт в World of Tanks. Как получить больше опыта в WoT

Как заработать опыт в World of Tanks. Как получить больше опыта в WoT

Многие игроки, которые только начинают осваивать Мир Танков, сталкиваются с проблемами, что на танках начального уровня очень сложно накопить игровую валюту и из-за этого приходится тратить кучу времени, чтоб хотя бы набить 100 тысяч кредитов.

При этом играют они слабовато бывает, что даже заходят в дикие минуса, потому что сталкиваются с соперниками на два-три уровня выше. А если вы еще и жертва арты, то тут вообще печальный случай. Еще одна причина плохого накопления опыта, когда вас ставят с новичками, которые ведут себя в игре намного хуже в вас, это собственно и отлаживается в плохой результат боя.

Один из самых лучших способов в world of tanks как быстро накопить опыт покупка премиум аккаунта на месяц, стоит он недорого, но зато окупит вам возможные победы и увеличит коэффициент попадания во вражескую технику. Покупать рекомендуется, если вы достигли хотя бы 8 уровня прокачки, важно по максимуму прокачать скиллы танка, чтобы увеличить урон и точность попадания по целям.

Чем больше набьете противников, тем больше будет накапливаться опыт

Покупка премиум-аккаунта увеличивает накопление опыта и кредитов в несколько раз. На самом деле те, кто считает, что тратить живые деньги на игры — глупым занятием — неправы. Допустим, возьмем ситуацию, что вы тратите на игру час своего времени. При обычной игре набиваете по десять тысяч кредитов, и несколько сотен очков опыта, с премиумом этот показатель вырастет в два раза. Премиум-акки нередко раздают на новогодние праздники, 23 февраля или на 9 мая, но они как правило длятся всего несколько дней.

Но даже за это время при положительном результате от боев можно накопить достаточно опыта

Еще один проверенный способ в world of tanks как быстро накопить опыт – это купить премиум-танки 8 уровня, из вариантов можно выбрать советские Т34, КВ-5 или немецкий «Лев» хорошо зарекомендовавшие себя боевые машины для новичков и игроков среднего звена. Благодаря большому рейтингу эффективности перечисленных танков вы можете набрать несколько миллионов кредитов и приличное количество опыта.

Главное правило в сражениях WoT: уничтожить как можно больше целей. Цельтесь во все уязвимые места, если враг вас достает, прячьтесь в укрытие. Ситуация, когда нужно спрятаться от пуль врага иногда помогает, если вы остаетесь один в команде. Легче всего поехать на базу и поджидать врага, когда он будет в поле зрения надо подбить его.

Можно попробовать захватить вражескую базу, однако при условии, если силы противника слабы, или там осталась одна слабая цель.

Если вы собираетесь идти во взвод, чтобы набрать кредитов или опыта, то это не очень хорошее решение, потому что вашу команду, или друга могут поставить с сильными противниками, тогда процесс получения победы будет очень сложным.

Каждый игрок WoT знает, что после каждого боя ему зачисляется определенная сумма кредитов и опыта на исследования и покупки новых компонентов техники. Вот только последние распределяются на две категории: боевой и свободный. Значимость и способы приобретения свободного опыта попробуем рассмотреть в данной статье. Что же такое свободный опыт Word of Tanks?

Дело в том, что 95 процентов всего полученного опыта после сражения является боевым, насчитываемый для одного определенного танка, которым управлял игрок во время сражения. Но существует еще 5 процентов, что уходят в общий слот, которые можно использовать для изучения любой техники , даже той, что не используется. Эта функция очень полезная и может сэкономить игроку значительное количество времени и сил. Например, при изучении очередной ветки модификаций машины недостает определенной суммы опыта для перевода ее в класс элитных, тут и настает время воспользоваться свободными баллами. При достаточном наличие этого ресурса можно без проблем исследовать танки, даже не эксплуатируя их в боях. Но эти баллы очень ограничены, поэтому их стоит использовать только при необходимости. Конечно, благодаря свободному опыту можно без проблем выводить в класс элитных некоторые машины, но все же следует его поберечь для танков более высоких уровней, где цена опыта за исследование намного выше. Важность этого ресурса не стоит недооценивать, но какие существуют возможности для его приумножения?

Как заработать свободный опыт world of tanks?

Существует несколько способов приобретения этого ресурса. Самым распространенным из них является заработок опыта на участиях в боях. То есть, чем больше времени вы проводите за игрой, тем большее количество баллов получаете. Формула очень проста но, в отличие от боевого, свободного зачитывается только 5 процентов от общего количества, а этого бывает очень мало. На исследования танков начальных уровней его вполне хватит, но дальше опыта будет катастрофически недоставать, ведь модификации техники 5 и выше уровней имеют очень большую цену.

Но помимо боев существует возможность приобретения свободного опыта за игровую валюту . В WoT это золото, с помощью которого можно переносить баллы с нераспределенного опыта полностью исследованных танков (элитных) к свободному. Рассчитывается это по формуле 1 золотой=25 единицам. Проблема заключается в том, что получить голду бесплатно очень тяжело. Ее можно заработать в кланах, где выплачивается определенное количество золота активным участникам, либо же получить подарок от разработчиков, но на это не стоит особо надеется, ведь бывает такое очень редко. Если не подошли все вышеперечисленные способы, то остается покупать игровую валюту за свои реальные деньги. Делать это или нет, зависит только от самого игрока. Кстати, многие игроки, любящие WoT, уже имеют свои бизнесы, оснастка для печати это одна из основополагающих вещей любого предринемателя.

Заключение

Что же такое свободный опыт WoT? Это ресурс, который можно потратить на исследование модификаций любых видов танков, независимо от их эксплуатации. Он начисляется на игровой аккаунт после каждого боя, либо же приобретается за игровую валюту и является ценной составляющей игрового процесса. Ведь в WoT существует сотни единиц техники, для исследования которых порой не хватает ни времени, ни сил, но существует большое желание их опробовать. Именно здесь свободный опыт может пригодиться и ускорить этот процесс. Но существует несколько минусов такой системы, самым главным из которых являются

Игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Делится на:

  • Опыт на определённом танке - используется для изучения новых модулей для данного танка и новых образцов техники (согласно вкладке «Исследования»).
  • Опыт определённого члена экипажа - используется для совершенствования владения техникой (основная специальность) и дополнительными умениями и навыками.
  • Свободный опыт - может быть использован для изучения любых модулей и видов техники.

Опыт зарабатывается

  • За нанесение повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За «ассистентские» баллы (любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой, во время починки сбитой им гусеницы вражеского танка).
  • За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
  • Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» им целям. Игрок будет получать дополнительный опыт за урон по его разведданным за каждый уровень разницы между танком игрока и «подсвечиваемой» целью, но не более 30%.
  • За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, то опыт разделяется между ними пропорционально их воздействию на танк.
  • За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
  • За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
  • За сбивание захвата собственной базы (пропорционально «сбитым» процентам).
  • За то, что ваш танк не был уничтожен в ходе боя.
  • За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба танков противника рядом с танком игрока. В целом влияние на общее количество опыта не очень существенное, однако оно всё же есть.
  • Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
  • За победу команды (+50% опыта каждому игроку).
  • При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя.

Модификаторы опыта

В итогах боя этот бонус отображается как «надбавка за уровень премиум машины».

Свободный опыт

  • 5% от получаемого опыта за бой идут в свободный опыт.
  • Опыт с «элитной » техники может быть переведен в свободный за игровое золото .

Стандартный курс 1 = 25 . Иногда, во время акций, действует льготный курс 1 = 35

Опыт экипажа

  • Каждый член экипажа получает столько же опыта за бой, сколько и танк.
  • Если член экипажа был контужен, он получает на 10% меньше опыта.
  • В личном деле отображается только «боевой» опыт, все бонусы (первая победа, ускоренное обучение) не отображаются, но сохраняются, и по сумме опыта и бонусов считается уровень владения текущим умением.
  • Зависимость уровня владения от полученного опыта логарифмическая: если для обучения с 0 % до 1 % требуется 1х опыта, то с 50 % - 10х, а с 99 % до 100% - 100х.
  • При пересадке танкиста на другой танк он получает серьёзные штрафы, снижающие уровень владения основной специальностью и уменьшающие получаемый опыт. Чтобы этого избежать, нужно переобучить танкиста на новый танк.
  • Если танк стал «элитным », можно включать ускоренное обучение экипажа. При ускоренном обучении экипажа весь получаемый (танком) за бой опыт идёт на обучение экипажа. Таким образом, самый отстающий по уровню владения член экипажа (помечается золотым значком «танковой академии») будет получать вдвое больше опыта. За много боёв, при равном уровне всего экипажа, при среднем опыте за бой 1000, ускоренное обучение будет выглядеть так:
    • отстающий член экипажа будет зарабатывать за бой в среднем (1000 + 1000) = 2000 опыта.
    • остальные члены экипажа будут зарабатывать по 1000 опыта.
Дополнительные умения и навыки
  • Для обучения каждому последующему дополнительному умению или навыку требуется в 2 раза больше опыта, чем для предыдущего.
  • Дополнительные умения начинают работать сразу, пропорционально уровню владения. До достижения 100 % основного умения члена экипажа, они будут работать со штрафом.
  • Модификаторы начинают работать только после полной их прокачки до 100%.
  • При пересадке танкиста на другой танк дальнейший рост навыка будет происходить только при 100 % основном умении, до этого момента весь получаемый опыт будет идти на прокачку основной специальности.
  • Влияние дополнительных умений на танк учитывается по среднему уровню экипажа: например, если из 5 танкистов 2 имеют маскировку 80 %, один 20 %, а остальные изучают ремонт и пожаротушение, в среднем танк получит (80+80+20)/5 = 36 % бонуса к незаметности.
  • Если не выбирать дополнительный навык, опыт будет накапливаться сколько угодно долго, и в любой момент его можно будет потратить на изучение любого доступного умения или навыка.

Опыт не зарабатывается

  • За повреждение и уничтожение союзной техники.
  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • Бонусного опыта за ничью нет. За поражение, разумеется - тоже.
  • Если вы вышли из боя (и не успели вернуться в игру до его окончания) и при этом танк не был уничтожен - в этом случае по итогам боя начислится 0 опыта.
  • За получение «геройских» званий по итогам боя (За исключением специальных акций, во время действия которых может начисляться дополнительный опыт). Однако, в случае получения «геройского» звания или эпичной награды при поражении , опыт считается как при победе . Такой бонусный опыт показан в специальной графе «за достойное сопротивление» .
  • Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.

Под катом небольшое исследование коэффициентов начисления опыта:
- действительно ли коэффициент за командный настрел небольшой, как о том говорит вики;
- есть ли повышающий/понижающий коэффициент за урон по целям выше/ниже уровнем;
- зависимость опыта за критические повреждения от уровня цели;
- начисляется ли бонус легким танкам за урон по тяжам;
- каким образом можно получить меньше опыта, настреляв вдвое больше урона на топовой арте.

1. Опыт за командный настрел.
Методика: провести полностью пассивный бой, исключив все остальные факторы начисления опыта.
Пруф
Скрин с теста 0.8.2, когда у GW-P еще 410 хп было.
Расчет: 7200 / 72 = 100 хп/ед. опыта

Результат: 1 ед. опыта начисляют за 100 хп вражеских танков. В зачет идут только танки уничтоженные союзниками.
Тимкилльнуые и самоубившиеся танки в зачет не идут (пруф потерялся, сорри).
Командный бонус не начисляется, если вышел в ангар до окончания боя, будучи живым и не на топовой технике.
Топовой технике даже в этом случае начисляется командный бонус.

2. За урон по целям выше и ниже уровнем.
Методика: один выстрел в союзника бронебойным снарядом с озвучкой "есть пробитие", т.к. есть подозрение, что
"попадание" означает снятие хитов модулю и соответствующее начисление опыта, даже без индикации крита в итоговой
статистике.

а. По целям выше уровням. Chaffee.
Пруф
Расчет:
0,28 ед. опыта за 1 хп = 34 / 120 для ПТ7
0,29 = 30 / 102 для ПТ8
0,32 = 40 / 123 для ПТ9
0,355 = 44 / 124 для ПТ 10 (скрин ниже)

б. По целям ниже уровням. BatChat 25t.
Пруф
Расчет:
0,0390 ед. опыта за 1 хп = 18 / 457 для ТТ8
0,0385 = 16 / 415 для ТТ9
0,0390 = 16 / 410 для ТТ10

Результат: за урон по цели выше уровнем бонус есть, за урон по цели ниже уровнем бонуса нет (по крайней мере для СТ10).
БатШат в среднем получает в два раза меньше штрафа за попадание по союзнику, чем Чаффи.

3. Бонус легким танкам за урон по тяжелым.
Методика та же, что и в предыдущем пункте.
Пруф
Расчет:
0,355 ед. опыта за 1 хп = 44 / 124 для ПТ10
0,355 = 38 / 107 для ТТ10
0,355 = 44 / 124 для СТ10 (пруфа нет, сорри)

Результат: бонуса за урон легким танкам по тяжелым нет. Как минимум для 10-го уровня.
Возможно, (но очень маловероятно) что он просто не включен в штраф.

4. Опыт за критические повреждения.
Методика: один выстрел подкалиберным снарядом (для Чаффи это голдовый) в целую гусеницу целого союзного танка.
В случае БатШата выстрела хватило для сбития, в случае Чаффи - нет.
Чаффи отдавал 4 (6 с премом) опыта за урон по гусенице, БатШат - 10 (см. скрины).
Пруф раз
Пруф два

Результат: нет зависимости от уровня цели. И Чаффи и БШ получают одинаковое кол-во опыта вне зависимости от уровня цели. Вероятно, есть зависимость от снятых ХП модуля.

5. Опыт за урон Арты7 и Арты8 по ТТ10.
Методика: одно (или несколько) пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с озвучкой "есть пробитие".
Пруф раз
Пруф два

Расчет:
5,84 ед. опыта за 100 хп = 88 / 1507 * 100 для Арты7
4,11 за 100 хп = (238 - 14850 / 100) / 2176 * 100 для Арты8

Результат: арта7 получает примерно в полтора раза больше опыта, чем арта8 за урон по ТТ10.
Следствие: в сферическом бою 12 уровня с 10ТТ и 5 артами при победе с премом пассивный игрок получит (10*2200 +
5*500)/100 * 1,5 * 1,5 = 551 опыта.
Такое же кол-во опыта он получит сверху, если нанесет ~5800 урона по ТТ10 по чужому свету на арте8.

6. Опыт за фраг ТТ10 на Арте7 и Арте8.
Методика: одно пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с убийством танка и без критов в итоговой статистике.

Для начала, что такое чистый опыт в World of Tanks? Это опыт, который вы получаете без всяких надбавок типа резервов, премиума, премиумности машины, боевых задач и т.д.

  • Перейдите в командный результат
  • И посмотрите графу опыта (звездочка). Всё.

Еще в случае поражения вам могут добавить опыта за достойное сопротивление. Он тоже идет в сумму чистого опыта.

  • Выполнять задачу можно на технике от 6 уровня (прописано в задаче)
  • Выполняйте задачу на том, на чем у вас лучше выходит играть. А именно наносить много урона, много насвечивать, либо просто делать много фрагов.

Я, например, не умею играть на легких танках. Но они приносят больше всего опыта, если Вы умеете светить и играть на них. Лично я выполнил почти все 5 раз на премиумной ПТ-8 Китайской ветки. Потому что она фановая, динамичная, наносит много урона, ей можно подсвечивать и даже немного, или даже много танковать, если вы в топе.

За что дается больше опыта?

Начнем с того, что опыт дают много за что:

  • Фраги. Делайте фраги. Больше фрагов – больше опыта. Если будет выбор между 750 альфы, или 20 урона, но фраг – стреляйте в недобитка. Опыта будет больше.
  • Урон. Урона чем больше, тем больше опыта. Тут всё просто.
  • Первый просвет противника. Вы спалили нахождение противника в начале игры – небольшой плюсик к опыту вы получите.
  • Урон по вашему насвету. Коэффициент меньше, чем просто урон, но зато можно светить много.
  • Урон по вашему загуслению. Видите стадо союзников рядом и хотите стрельнуть? Стреляйте в каток. Его можно не только пробить, но и поставить на гусеницу. А это дополнительный опыт.
  • Победа. При победе вам дают условно говоря полный опыт, при поражении 50% от того, что могли бы дать при победе.
  • Выжил/не выжил. Это тоже влияет. Живите. Живите до конца игры. За это тоже начисляют дополнительный опыт.

Видео обзор от ПроТанки по получению опыта

просмотров