Шлем dead space из бумаги. Костюм Айзека Кларка из «Dead Space» своими руками

Шлем dead space из бумаги. Костюм Айзека Кларка из «Dead Space» своими руками

Если вы являетесь заядлым фанатом игры Dead Space 2, то этот самодельный косплей костюм главного персонажа инженера Айзека Кларка вам точно понравится!
Оказывается, сделать такой классный фэнтези костюм Dead Space 2, который защищал Айзека Кларка, не так уж и сложно! Обязательно смотрим далее, как его можно сделать своими руками и оцениваем этот косплей костюм, который получился в результате.

После тщательного изучения зарисовок, был утвержден план создания футуристической брони.

Сделав расчеты, были изготовлены шесть специальных «рёбер» для нагрудной защиты и окрашены в серебристый цвет.

Немного поразмыслив, было принято решение, как изготавливать рельефную часть задней стороны костюма.

После обработки специальной шпаклёвкой, защита начала принимать знакомые очертания.
После затвердевания, материал заготовки был покрашен краской золотого цвета, и был установлен люминесцентный световой шнур.

Защита рук делалась непосредственно по размеру руки и, думаю, ничего сложного тут не было.

Макет «рукавов» тоже был обработан шпаклевкой и довольно быстро высох.

Над суставом запястья пришлось немного попотеть, а потом еще и соединить с готовыми частями защиты рук.

Так называемый «хвостик», или же копчик, был изготовлен из куска водопроводной трубы и пары ненужных запчастей от велосипеда.

Для изготовления обуви были выбраны старые-добрые резиновые сапоги для охоты. Хоть и жаль было их кромсать, но ради такого дела пришлось это сделать

В оформлении рельефной поверхности очень кстати пришлась старая покрышка от газонокосилки.

А так выглядели детали нагрудника на подопытном манекене.


Когда все мелкие детали были завершены и подсохли, они были окрашены в фирменный цвет.

Во время сушки деталей соседи несколько раз пытались спросить, что это такое, но так и не решились узнать для чего это нужно.

А вот живая примерка и первое соединение всех запчастей в одно целое.

После установки элементов питания, световой шнур вспыхнул мягким голубым свечением.

Первая примерка боевой обуви тоже прошла на 5 баллов!

Последние штрихи сборки, соединение всех деталей костюма в единое целое.


Описание

Данный костюм носят душевнобольные в Психиатрической больнице станции Титан. Это белая смирительная рубашка, которая испачканная кровью Франко Делиля после его убийства и последующего превращения в Расчленителя.

Важно отметить, что этот костюм не имеет, ни шлема, ни системы жизнеобеспечения, необходимой для выживания в условиях вакуума и невесомости. Также, он не имеет встроенных Кинезис- и Стазис-модулей, хотя индикатор Стазиса все равно имеется (возможно в данном костюме он изначально играл иную роль).

Изначально, Айзек не имеет возможности ничего делать, кроме как бежать и открывать двери, так как смирительная рубашка сковывает его руки. Позже ремни перерезает другой выживший, Фостер Эдгарс.

Данный костюм не предоставляет никакой защиты, и содержит 10 слотов для предметов. Тем не менее, если выбрать пункт "Новая игра+", смирительная рубашка будет иметь 25% брони и 25 ячеек рюкзака.

Способ получения
Данный костюм по умолчанию носит Айзек в начале второй части игры.

Носители костюма
В игре используется Айзеком Кларком, однако в начале можно увидеть других больных, одетых в такой же костюм.

Интересные факты
После посещения первого магазина в игре, этот костюм становится недоступным.
Айзек не сможет пройти в следующую после первого магазина комнату в этом костюме, так как он не приспособлен к условиям вакуума.
Неизвестно, для чего нужен показатель заряда Стазиса на костюме, не приспособленного для использования этого устройства. По одной из версий, в этом костюме он предоставляет медицинскому персоналу возможность отслеживать мощность действия Стазиса на пациента. По другой, стазис активируется в случае особо буйных и неугомонных пациентов, дабы их легче было "поставить на место".
Айзек довольно спокойно реагирует на жестокую смерть Франко, что может быть связано с действием медицинских препаратов. Также, Айзек не может вспомнить последние события на Ишимуре и Эгиде VII, однако к концу первой главы, после смены костюма, воспоминания начинают возвращаться.
Нолан Стросс носит смирительную рубашку на протяжении всей игры, однако его одежда не испачкана кровью, а также значительно проще, чем у Айзека, так как не имеет ремней, сковывающих тело.

Костюм Инженера


Описание
Стандартный инженерный костюм СЕС для выхода в открытый космос.

Получить
Его можно получить в самом первом магазине, цена 1,000 кредитов.

Использование

Интересные факты
Во всех трёх играх костюм выглядит по-разному.
Это единственный костюм, у которого нет особенностей.

Защитный костюм охранника


Описание
Этот костюм предназначен для Правоохранительных органов Земного правительства. Костюм охранника использует директор Ганс Тайдманн, возглавляющий охранные силы во время нападения некроморфов.

Получить
Его можно получить в магазине, найдя схему в 4-ой главе, его стоимость 20000 кредитов.

Использование
Используется Айзеком Кларком и в Мультиплеере.

Интересные факты
На грудном проекторе изображен Нолан Стросс
В конце игры Dead Space 3 этот костюм станет доступен Джону Карверу.

Классический костюм

Дает Айзеку 15% сопротивляемости к урону, 20 ячеек рюкзака и скидка 10% на все предметы

Получение
Может быть получен в магазине, если найти схему в 8-ой главе, и он будет стоить 40000 кредитов.

Локация
Он может быть найден в 8 Главе в закрытой зоне.

Боевой костюм

Описание
Этот костюм создан из засекреченной технологии и предназначен для оперативников элитных сил в работе с опасными ситуациями и суровыми условиями. Позволяет операторам работать в открытом космосе или в других аналогично опасных условиях.

Получить
Его можно получить в магазине, найдя схему в 11-ой главе, его стоимость составляет 40.000 кредитов.

Использование
Используется только Айзеком Кларком.

Костюм хакера

Появления
Используется только Айзеком Кларком в Dead Space 2 при наличии сохранений из Dead Space: Ignition. Схема может быть найдена во второй главе в Комнате Акведука.

Внешний вид
Костюм состоит из маски, кожаной куртки с прикрепленным индикатором здоровья и стазиса на спине, футболки, пары красных перчаток, джинс с подсумками на ремне и магнитных ботинок. Также имеется голографический проектор и двигатели для перемещения в невесомости.

Факты
Данный костюм уменьшает время взлома (на один этап меньше).
Единственный костюм из DLC, который также появляется в последующий частях.
При первом прохождении является лучшим выбором в начале игры (15% брони и 15 ячеек инвентаря).
Непонятно как данный костюм можно использовать в космосе, он не герметичен и человек в таком костюме в космосе просто умрет.

Доброе время суток. Перед вами небольшая статья, которая наглядно продемонстрирует процесс создания брони из игры «Мертвый космос» своими руками .

Примечание : Во время работы надевайте защитные очки, печатки и респиратор (при необходимости).

Шаг 1: Наглядные материалы

При изготовлении костюмов важную роль играют наглядные материалы. Благодаря многочисленным скриншотам можно добиться подробной детализации.

Шаг 2: Изготавливаем шлем

При изготовлении костюма следует особое внимание обратить на размеры будущего шлема (в сравнении с остальными частями брони).

Для начала сформируем «болванку» из CFX глины.

При комнатной температуре работать с глиной достаточно сложно. Необходимо нагреть её, чтобы сделать пластичной. После того, как форма приобретёт законченный вид, возьмём инструмент и сгладим/отшлифуем поверхность. Не забывайте – это просто базовая форма для опоры.

Воспользуемся силиконом «Monster Makers». Этот удивительный материал. С ним легко работать и в дальнейшем не нужно возиться с силиконовыми формами.

Покроем поверхность 3-4 слоями «Smooth-On Rebound 25». Первые два слоя являются наиболее важными, так как они наиболее детальны. Пробки в верхней части шлема будут удерживать силиконовую форму в нужной геометрии. Первоначальная форма была изготовлена из стеклопластика и соединялась вместе гайками барашками.

Шаг 3: Обработка шлема

Итак, у нас есть «болванка» и силиконовая форма. Для того, чтобы изготовить пустой шлем используем гладкую отливку 65D от Smooth-On.

После того, как заготовка шлема затвердеет, самое время заняться «забралом». Оно изготовлено из нескольких тонких пластин МДФ, что закреплены на базовой рамке. Слегка отшлифуем поверхность. Для большего антуража намеренно не делайте поверхность совершенно гладкой. На ней должны быть видны шрамы и потёртости.

Линии в верхней части шлема сделаны с помощью напильников (очень медленно и очень осторожно). Внешние блоки сделаны из пробкового дерева, отшлифованы и приклеены на места. Шлем покрывается парой слоёв красной шпатлёвки. Обработаем шлем, оставив на влажной поверхности рельефные рисунки.

Шаг 4: Подготовка к покраске

Прикрепим переднюю лицевую часть к задней половине шлема с помощью винтов.

Погрунтуем шлем. Это позволит краскам более лучше «ложиться» на поверхность заготовки.

Для начала нанесём металлик (различные оттенки). Затем, нужно обработать определенные места чёрной акриловой краской. Кисточкой нанесём немного античной меди и серебра на видимые места.

Шаг 5: Подключаем светодиоды

Приобретём очень тонкое органическое стекло, чьи размеры соответствуют пространству между пластинами. Обратную сторону каждой пластинки оргстекла следует отшлифовать, чтобы свечение светодиодов рассеивалось. Для того, чтобы пластинка светилась, вмонтируем 24 – 5 мм светодиода и 2 батареи. Чтобы подобрать «правильный цвет», вручную раскрасил каждый светодиод. Нарежем 24 маленькие скобки (кронштейна) из листа металла. Они нужны для крепления светодиодов. Убедимся, что диоды направлены вверх. Оставим небольшую щель в пластинке, чтобы иметь возможность смотреть сквозь забрало.

Да будет свет!!

Шаг 6: Снаряжение

Шлем собран, остался самый трудоёмкий шаг – снаряжение. Это займёт довольно много времени. Возьмём масштабные скриншоты и сделаем несколько шаблонов из бумаги, перед тем как трансформировать их в кусок чудо-пластика. Начинаем нагревать основную форму и формировать кривизну по изгибу спины. Для разогрева пластика использовал термопушку.

Совет : В качестве подставки для термопушки рекомендую использовать гранитную плитку. Пожарная безопасность прежде всего.

Используем пенопластовые пластинки для увеличения толщины наплечных пластин.

Верхние «кнопки» формировались из бумажных формочек для кексов.

Нижняя часть позвоночника – ПВХ труба выгибалась с помощью термопушки.

Шаг 7: Позвоночник и основа брони

Нарезаем скобки, они будут удерживать плечи вместе. Возьмём прозрачную водопроводную трубку, которая состоит из трех слоев полимера и хорошо будет рассеивать свет от светодиодов.

Изготовим датчики из муфт и пластиковых крышечек. После грунтовки, всё будет выглядеть довольно солидно.

Шаг 8: Изготавливаем плазменное ружье

Для того, чтобы немного сэкономить время возьмём ультрасовременное Nerf оружие вместо того, чтобы делать плазменный резак с нуля. Начинаем сборку плазменного резака.

Разберём и разложим части ружья отдельно друг от друга. Затем вырежем лезвия для передней части пистолета (тот же материал, который использовали, чтобы изготовить спинную бронь). Детали ружья представляют собой смесь найденных безделушек, деревянных дюбелей и нарезанной МДФ. Также спереди пластика разместим светодиоды и батареи. После сборки все детали нужно скрепить винтами.

Шаг 9: Раскрашиваем оружие

После того, как резак собран настало время его раскрасить. Так же как и в шлеме, воспользуемся грунтовкой, как основой для краски. Жёлтый цвет наносим на «ребра». Металлик – базовый слой, чёрным затемняем участки. Медная краска на передней части лопаток создаст эффект ожога. Серебряная акриловая краска наносится на все видимые участки.

Шаг 10: Правая рука и грудная броня

Процесс создания элементов брони в значительной степени один и тот же. Начнём с создания масштабного бумажного шаблона и дальнейшего изготовления пластиковых частей (из 6 дюймовой ПВХ трубы). Когда пластик остынет, приклеим на него пеноматериал ЄВА (для создания необходимой толщины). Верхние грудные ребра формируем с помощью шлифовального станка.

Средние 54 части рёберной брони вырезаем ножом и также формируем с помощью шлифовального станка. Боевые повреждения были сделаны с помощью гравёра и тепловой пушки. Пена уплотнена клеем Modge Podge и окрашена в базовый цвет (с использованием чёрной грунтовки). Такая же матовая окраска была использована для декорирования шлема.

Шаг 11: Заканчиваем позвоночник

Позвоночник окрашиваем так же как шлем и доспехи. Закрепим эластичную ленту к позвоночнику так чтобы передняя часть груди и спины уравновешивали друг друга при ношении. Светодиоды окрашиваем и подключаем к системе. Вставляем их в позвоночник и запускаем.

Шаг 12: Ткань под костюм

За основу возьмём старую водолазку серого цвета. Нагрудная броня и плечи вырезаны из кожзама на основе бумажного шаблона. Из кожи шьём скосы вокруг грудной клетки. Куски нагрудной брони и плечи пришиваем вместе толстой ниткой. Кожу на спине приклеиваем на липучках и прячем под броню.

Шаг 13: Жилет и штаны

Ребра прикрепляем к кожаному жилету, используя для этого эпоксидную смолу и термоклей. Все 8 частей правой руки прикрепляем к рукаву с помощью винтов, а затем прикрепляем к сформированному пластику.

Шаг 14: Накладки и наколенники

Накладки и наколенники изготовлены из EVA-пены. Формируем вырезанные заготовки, а затем грунтуем поверхность. Металлический цвет используется для создания базового слоя краски.

Все чёрные поверхности обрабатываем щёткой с жёсткой щетиной, придавая потертый вид.

Шаг 15:

Части рук изготовлены из Wonderflex и EVA-пены. Скриншоты помогут сделать шаблоны с правильными размерами, останется только обрезать их. С помощью эпоксидной смолы закрепим все части.

Синий светодиод располагается под пеной, которая рассеивает свечение. Он крепится к 3 вольтовой батарее с выключателем.

Шаг 16: Тестируем поделку

Самое время проверить, подходит ли костюм. Чтобы одеть его, мне потребовалось около 20 минут.

Спасибо за внимание)

просмотров