«Каждое дело – творчески, иначе – зачем? Сценарий "минута славы".
Сценарий мероприятия разработала
Мария Александровна Бугаева
Цель: выявить таланты у детей, находящихся на__ смене в лагере «_».
Задания:
💡 Для работников лагеря: 3-4 номера, кто, чем талантлив (напишу стандартные примеры: танец вожатых, исполнение песни, фокусы, инсценировка под музыку)
💡 Для детей: от каждого отряда выбрать по нескольку человек, готовых сразиться талантами.
Ход мероприятия.
НАЧАЛО
— Когда человек талантлив — он не сможет спрятать свой талант!
— Когда человек талантлив, то он обязательно поделится им!
— И, наконец, когда человек талантлив, то он обязательно зажжет огонек добра и любви в сердцах людей!
— Дамы и господа, __(вставьте название смены) поможет зажечь ваш огонек и мы начинаем!
Музыка из тв-программы «Минута славы»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ (фото) КАК ГОТОВИЛИСЬ К ВД ДЕТИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ (фото делают вожатые, можно скрытно — будет смешнее и эффектнее)
Со словами ведущего:
Более ___ участников из ____ тысяч желающих прибыли в лагерь «…» доказать, что именно они способны зажечь огонь любви и добра в сердцах людей! Подготовка началась сразу после того, как участники ступили на эту священную землю! Здесь они будут жить, репетировать и развивать свои таланты. Кастинги проводились не только в городе ___, но и по всей области. Множество талантливейших из талантливых хотели показать себя и попасть к нам, чтобы продемонстрировать свои таланты поистине уважаемому жюри.
— Приветствую всех собравшихся!
— Здравствуйте!
— Сегодня с Вами я — Юля Ковальчук!
— И я — Александр Олешко? (негодует) Ну какой из меня Олешко?! Ты считаешь это нормальным?
— Ну, хорошо, хорошо. Уговорил. Представимся своими именами. Я –___.
— И я — ___________.
— И вот она самая беспрецедентная акция! Сегодня на этой сцене будут участники, считающие себя самыми талантливыми в этой стране; они приехали из разных учебных заведений и проживают на территорий всей ____ области! Сегодня… здесь и сейчас… именно от них зависит насколько будет силен огонь в наших сердцах! Будем зажигать?!
Отвечают «ДА-А-А-А-А-А!»
— Ну вот, теперь можно представить наше глубокоуважаемое жюри!
— В месте, где рождается солнце, ее назвали бы мудрейшей, в других — гуру, а лично для нас это единственная и неповторимая _________________.
— Следующий член жюри так переживает за участников, что на столе у нее вместо воды флакон валерьянки! Лучшая из лучших ____________________.
— Человек, который на протяжении длительного времени зажигает огонь, веселая и находчивая _________.
ПОДВОДКИ:
для выступления детей достаточно объявить фамилию, имя и название номера,
к выступлениям вожатых:
🙂 К танцу , его лучше пустить в начале, еще до выступления деток :
— А вы знаете, как проходит кастинг вожатых?
— Мы Вам расскажем! Первый критерий — умение подолгу не спать.
— Второе — быть сразу и везде!
— А третий критерий вы увидите сами.
— Смотрим!
🙂 К песне :
— Говорят, что Россия самая поющая страна.
— Это подтверждает и количество песенных заявок на участие!
— Да, и в нашем коллективе есть «золотой» голос!
— Здорово, давайте его послушаем. Встречаем __________________.
🙂 К фокусам:
— А теперь внимание…. Ученик ДевидаКопперфильда, из далекого Абакана прискакал на наш вечер на маленькой серой лошадке, президент ассоциации фокусников монголо-татарской республики, дипломант конкурса «Золотая шляпа без зайца», троекратный лауреат всегалактического конкурса «Кривые руки»…. ________________!!!
Светлана Каергужа
Сценарий праздника «Минута славы»
Сценарий праздника «Минута славы »
Цели : развитие у детей творческих способностей.
Задачи : развивать творческий потенциал ребенка; создавать благоприятный психологический климат в коллективе; воспитывать дружбу и взаимовыручку.
Звучат фанфары.
Ведущий :
Нас солнца луч смешит и дразнит
Сегодня весело у нас!
Нам август дарит славный праздник
Праздник - «Минута славы » у нас.
Ведущий : Наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш необыкновенный концерт.
Ведущий : А, концерт необыкновенен тем, что сегодня выступают наши дети, наши настоящие звезды, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущем, во взрослой жизни.
Ведущий : Самый необыкновенный концерт «Минута славы » начинается!
Прекрасная возможность
Есть у нас, друзья!
Талантов здесь немало,
О них молчать нельзя!
Дети : Долго думали, гадали,
Чем порадовать нам Вас
Только думать мы устали.
Спеть решили в этот раз.
1. Песня «Лето» . (Поют все дети)
Ведущий : А сейчас перед нами выступят мастера разговорного и поэтического жанра.
Они предложат нашему вниманию несколько забавных историй.
2. Дети :
Папа, а почему луна больше звёзд?
А кто его знает.
Папа, а почему солнце такое яркое?
А кто его знает.
А почему бывает полярная ночь?
А кто его знает!
Папа, а может быть, ты устал отвечать?
Да нет, спрашивай сынок, кто же тебе,
Кроме меня все объяснит.
Дети :
У меня собака такая умная – погуляет,
Подходит к двери, звонит, и я её впускаю.
А у меня не звонит.
Фу, какая глупая!
Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.
Ведущий : Продолжаем поэтический жанр, сейчас
3. стихотворение-загадку прочитает Артем.
Ведущий : Ребята, вы загадки любите? Тогда отгадывайте –
4. На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это?. (Роза)
Посадили зернышко -
Вырастили солнышко.
Это солнышко сорвем -
Много зерен соберем.
А приедут гости -
Им дадим по горсти. (Подсолнух)
Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
Стоят в лугах сестрички -
Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)
5. стихотворение «Ромашка» читает Лариса.
Ведущий : Дети стационарного отделения исполнят для нас
6. танец «Ромашка» .
Ведущий : Песня – лучший друг людей!
С песней жить нам веселей!
7. Для нас веселые частушки.
Ведущий : Ребята, все ли знают, сколько существует времен года? Назовите их. Кто любит зиму- похлопайте; осень, весну, лето. Сейчас какое время года? Назовите месяц. Чем богат этот месяц нам расскажет Лена. Она прочитает
8. стихотворение «Август» .
Ведущий : Мы знаем, что август богат урожаем, и сейчас все вместе будем собирать урожай!
9. Конкурс : «Собери урожай» . (Спортивные мячики, корзинки) .
Ведущий : Продолжаем поэтический жанр. Сейчас послушаем стихотворения о лете.
«Ярко светит солнце»
10. «С утра на лужайку»
«Жара»
Ведущий : В жару приятно охладиться летним теплым дождем. Все согласны? А, какое чудо после дождя дарит нам природа? Яркое, разноцветное. (Радуга) . Для нас танцевальный номер. Девочки исполнят
11. танец с ленточками «Радуга» .
Звучит музыка, выходит Мальвина.
Мальвина : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? А, вас как зовут? Очень приятно! Я спешила к вам на «Минуту славы » , хочу исполнить для
вас песню.
Ведущий : Спасибо за песню. Оставайся, Мальвина, на нашем празднике , веселись вместе с ребятами.
Мальвина : Спасибо!
Мальвина : Ребята, мы с моим другом Буратино часто спорим, кто красивее, девочки или мальчики? А, вы, как думаете, кто красивее- девочки или мальчики? (хлопаем девочкам и мальчикам, а кто умнее, веселее. А кто самый ловкий мы сейчас проверим.
12. Конкурс «Самый ловкий» . (Обручи) .
Ведущий : А, на сцене выступают самые ловкие и сильные, самые лучшие – мальчики нашего центра. Они подготовили
13. «Спортивный этюд» .
Мальвина : Дети, поднимите руки те, кто считает себя самым внимательным. Сейчас мы поиграем в игру и увидим, кто же у нас самый внимательный. Приглашаю всех в круг.
14. Игра в кругу : «Самый внимательный» . (Играем с предметом под музыку на выбывание) .
Мальвина : Дети, вы любите сказки? Скажите, в какой сказке живу я? Какие еще вы знаете сказки?
Ведущий : Чему учат нас сказки? Какую очень известную пословицу мы знаем о мудрости сказок?
Сейчас мы посмотрим с вами сказку, и подумаем, чему она нас учит?
15. Сказка «Репка» в исполнении детей стационарного отделения.
Ведущая : Скоро начинается школьная пора, многие из вас пойдут в школу. В школу зачем ходят дети? Правильно, за знаниями, за новыми открытиями. Я знаю нескольких девочек, которые во время летних каникул совершили величайшее научное открытие. Они провели сравнительный анализ. апельсинов и уроков. Давайте узнаем, что из этого получилось.
16. Когда стихи не кончаются
Когда конфеты кончаются,
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются,
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются,
Редко кто огорчается :
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях вовсю качаются.
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно – совсем кончаются,
Неизвестно насколько кончаются.
Это ж можно вообще отчаяться!
А уроки от апельсинов
Именно тем отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются.
Вот ведь штука-то в чем заключается.
Нехорошо получается!
17. Песня «Мы вернемся» .
18. Флешмоб.
Ведущий : Вот и закончился наш праздник
И разрешите всем сказать.
Вы выступали превосходно
Всем вам оценка только «5» .
19. Сюрприз.
Мальвина : Мне на вашем празднике было весело и интересно. Мой друг Буратино прислал всем угощение. (Детям раздаю
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
ЗАТО п. СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сценарий гала-концерта «Минута славы»
Кокова А.Н.
Программа:
- Танец «Вставай!» - 5 И класс
- Сухих Алина и Мох Елена «Белые лебеди» - 5Д класс
- Презентация картин. Юлия Исаенко и Диана Кукла – 9Б класс
- ИЗО Голубева Екатерина - 8А класс
- Кожура Владислав - 6Д класс
- Котова Алёна - 6Д класс
- Мельбард Ирина - 6Д класс – ДПИ
- Песня «Просьба», Шалагина Екатерина - 5 И класс
- Танец бабочки, Казаева Камилла – 6Б класс.
- Песня «Мама», Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина - 6 «Б» класс.
- Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк» - 6Д класс
- Танец «Настроение», Дудка Алина - 5А класс.
- Павельчук Андрей с композицией «Сицилиана» и «Рондо» - 6 Б класс.
- Песня «Мама, мы взрослеем», Зябрева Полина, Афанасьева А. 6 Г класс
- Пронина Ксения, Отт Галина, 9Г класс песня «Эта любовь…»
- Танец 8Б класс «Мовемент ин данс»
- Песня «Гимн молодёжи», Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия - 8 А класс, Дударева Валерия -6 А класс.
Цель школьного конкурса талантов «Минута славы»:
- Привлечение детей к активному творчеству;
- Формирование художественного вкуса детей;
- Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.
Участники конкурса: учащиеся 5-9 классов.
Участники гала-концерта: участники конкурса, прошедшие отборочные туры.
Ход мероприятия:
Трек № 1 «Начало»
1-й вед: Послушайте!
Ведь если звезды зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо,
Чтобы каждый вечер
Над крышами
Загоралась хоть одна звезда?
2-й вед: Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят!
Не даром сегодня такой звездопад.
Трек №2 «Выход ведущих»
1-й вед: Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
2-й вед: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело».
1-й вед: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления – зажигания звёзд на школьной сцене! А именно - финала школьного конкурса «Минута славы».
2-й вед: «Минута славы» это территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные люди, каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание …
1-й вед: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и справедливому жюри.
2-й вед: Так что аплодируйте активней, поддерживайте своих друзей и одноклассников. Мы начинаем!
Трек №2 «Фанфары»
1-й вед: Сегодня перед нами предстанут певцы, танцоры, художники, чтецы, музыканты – мастера своего дела. Лучшие из лучших! Те, кто прошёл отборочный тур.
2-й вед: И первыми на эту сцену мы приглашаем танцевальный коллектив 5 И класса.
1-й вед: Встречаем 5 «И» класс и зажигательный танец «Вставай!».
Выступление 5 «И» класса
2-й вед: Аплодисменты 5 «И» классу!
Хотим вам сообщить, что на сегодняшнем конкурсе один из номеров получит «Приз зрительских симпатий» , а выберете его вы, уважаемые зрители.
1-й вед: Для этого нужно будет вписать имя понравившегося участника в купон, который вам вручили на входе и бросить его в урну для голосования.
2-й вед: А мы продолжаем!
Песня существовала и существует в традициях всего человечества. За долгую историю она постоянно изменялась, отражая культурное развитие.
1-й вед: Человек всегда пел. Независимо от возраста, настроения и социального положения. Независимо от времени года и времени суток. И наши участники в номинации «вокал», не взирая на возраст, покоряют слушателей своими песнями. Встречаем учениц 5 «Д» класса – Сухих Алину и Мох Елену с песней «Белые лебеди».
Вокальный номер «Белые лебеди»
2-й вед: На наш конкурс поступило немало заявок в номинации «Изобразительное искусство». И как оказалось наша школа богата талантливыми художниками. Передаём им слово. О своих картинах нам расскажут ученицы 9 «Б» класса Юлия Исаенко и Диана Кукла.
1-й вед: Так же на конкурс были предоставлены работы учащейся 8 «А» класса Голубевой Екатерины, учащихся 6 «Д» класса Кожуры Владислава, Котовой Алёны.
2-й вед: А Мельбард Ирина – предоставила работы в номинации ДПИ. С рисунками и поделками ребят можно ознакомиться на выставке.
1-й вед: Потрясающее искусство – живопись! Аплодисменты участникам! Кто знает, может через 50 лет их картины будут изучать на школьных уроках искусства!
2-й вед: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.
1-й вед: И прямо сейчас вокальный номер «Просьба», исполняет ученица 5 «И» класса Екатерина Шалагина .
Вокальный номер «Просьба»
2-й вед: Аплодисменты Кате! Очень трогательная песня, а голос участницы заслуживает бурных оваций!
1-й вед:
Я слышу тихий взмах крыла…
Как ночь легка, как день смела…
И плавных линий миг, волна…
О, как она танцует...
На сцене ученица 6 «Б» класса Казаева Камилла, «Танец Бабочки»
2-й вед: А у нас снова вокал! На сцене трио 6 «Б» класса – Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина. Песня «Мама». Встречаем!
2-й вед: Говорят, великий композитор Бетховен к старости из-за болезни утратил слух, но это обстоятельство не мешало ему создавать гениальные музыкальные произведения.
1-й вед: У наших конкурсантов в Инструментальном жанре со слухом всё отлично. И сейчас они нам это продемонстрируют. На сцене ученица 6 «Д» класса Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк».
2-й вед: Уважаемые зрители, не забываем голосовать за любимых и понравившихся участников. Ведь для наших участников ваше мнение имеет значение.
1-й вед: А мы переходим к следующему номеру нашей программы. Это ученица 5А класс Дудка Алина.
2-й вед: Алина взяла для своего номера грациозность, элегантность, красоту, добавила музыку, сюжет и получился танец. Который мы с удовольствием посмотрим.
1-й вед: Действительно красиво и грациозно! Аплодисменты Алине!
2-й вед: Знаете ли вы, как называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о любви.
1-й вед: Сегодня не встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки. А вот играющий на гитаре, это пожалуйста. На сцене ученик 6 «Б» класса Павельчук Андрей с композициями «Сицилиана» и «Рондо».
2-й вед: Аплодисменты Андрею. А мы продолжаем тему любви. Ох, уж «Эта любовь…»
1-й вед: Именно так и называется следующая песня в исполнении Прониной Ксении и Отт Галины «Эта любовь».
2-й вед: Аплодисменты девушкам! Продолжаем дольше.
Любовь бывает разная – к человеку, к родине, к ребёнку, к музыке, к живописи, к маме…
1-й вед: Дети - самое дорогое счастье для матери. И не смотря на возраст ребёнка, мама не станет любить его меньше. И в 5 лет и в 15 её любовь не изменится.
2-й вед: И даже когда человеку 40 лет для мамы он остаётся её любимым ребёнком. И следующая песня адресована именно маме. А споёт её для нас дуэт 6 «Г» класса.
1-й вед: Песня «Мама, мы взрослеем» исполняют Зябрева Полина и Афанасьева Ангелина
1-вед: Аплодисменты Полине и Ангелине!
Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни.
2-й вед: Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.
1-вед: И мы приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем 8Б класс с танцем «Мовемент ин данс».
2-й вед: Аплодисменты 8 «Б» классу.
Россию строить молодым… Подумать только, сколько же скрывается под этими тремя словами: сколько новых идей, сколько труда, сколько новых проектов, энергии!!!
1-й вед: Да, это действительно так, и самая главная наша задача, найти себя в этой жизни… На сцене Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия 8 А класс, Дударева Валерия 6 А класс с песней «Гимн молодёжи».
2-й вед: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами узнаем участника, который получит приз зрительских симпатий.
(объявляют)
1-й вед: Пожалуйста, победитель – на сцену. (Награждают) А теперь слово жюри.
Жюри. Вручение дипломов.
2-й вед: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.
1-й вед: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас есть и будет всегда!
Вместе: ДО ВСТРЕЧИ ЧЕРЕЗ ГОД!
Светлана Журавлева
(Звучит торжественная музыка дети входят в зал и рассаживаются на стулья)
Звучат фанфары в зал входит ведущий.
Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствуем всех присутствующих в этом зале (Вбегает в зал Петрушка)
Петрушка. Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?
Ведущий. Как тебе сказать? Не то чтобы очень… Ну раз пришёл – поздоровайся, видишь - публика!
Петрушка. Не вижу никакого бублика!
Ведущий. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!
Петрушка. Так бы сразу и сказали. Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?
Ведущий. Петрушка, что ты говоришь?
Петрушка. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?
Ведущий. А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?
Петрушка. Ну, например, кто громче заорёт (кричит) . Или кто шире раскроет рот. (Раскрывает рот)
Ведущий. Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее,
Не нужны нам такие соревнования.
Добрый день, большая дружная семья нашего детского сада.
Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу «Минута славы » .
Наш конкурс будут оценивать строгое, но справедливое и доброжелательное жюри в составе : ___
Ведущий :
Начинаем мы наш конкурс .
В самый радостный час
Лучшая минута славы ,
Будет каждому из вас!
Петрушка :
Дайте мне по праву
Две минуты славы !
Я блесну талантом,
Словно бриллиантом.
В номинации «Оригинальный жанр»
Самые юные участники нашего конкурса , «Из доброй, сказочной страны» , покажут нам сказку : «Репка» Театральная студия «Весёлые гномики» (вторая младшая)
Интервью ведущий :
Спасибо участникам, но вы не уходите, а скажите, как зовут вашего воспитателя?. Молодцы!
Петрушка
Тебе от Господа даны таланты.
Ты приумножь их, в землю не зарой.
Как это сделать, знаешь только сам ты,
Но честным должен быть тот способ твой.
В номинации «Художественное слова» , послушаем выразительное чтение, Батакова Маргарита; «Детству лету, звонкому сродни» (подготовительная группа)
Интервью ведущий :
Маргарита скажи пожалуйста, сильно волновалась перед выступлением?. Ты такая молодец удачи тебе!
Петрушка :
Если есть у вас уменье,
А все гости любят пенье
То не бойтесь, не стесняйтесь,
Не кривляйтесь, не ломайтесь,
Пойте весело нам всем
Доставляйте радость всем!
В номинации «Песня» встречайте дуэт Щиндригина Адриана, Фоминичива Лена девочки исполнят для нас песню; «Мамочка ты самая лучшая на свете»
(подготовительная)
Интервью ведущий :
Спасибо участникам за выступление, я прошу вас ответить на мой вопрос :
Из него видно, что происходит на улице? (окно)
Петрушка :
Большой квадрат и малый, повороты,
Запомнить бы! Движенья не легки.
Пока не получается, хоть очень мы стараемся.
Не будьте к нам, пожалуйста, строги!
В номинации «Танцы» у нас участвуют две группы, встречайте первых участников дуэт Диденко Артем и Кондратова Маргарита (средняя «А» ).
Интервью ведущий :
Я прошу вас не уходить, ответьте, какой танец вы сейчас для нас исполнили?
(вальс)
Петрушка :
Минуточку терпения !
Очередное объявление!
Сейчас перед вами выступят артисты,
Хлопаем, хлопаем,
Они уже близко!
Следующие участники в номинации «Танец» , встречайте ансамбль
«Девчата» (средней группы)
Интервью ведущий :
Скажите, вы сильно боялись выступать?
Петрушка Ну что, устали?
Петрушка предлагаю отдохнуть, ну- ка малыши вставайте и круг создавайте
1.(средняя и 2 младшая) танец «4 шага»
2. (подготовительная и старшая) танец «Мы дети России»
Петрушка
Вот вырастут наши ребята, скоро они пойдут в школу, потом закончат школу, и каждый кем-то станет – кто художником, а кто та скульптором, кто ученым, а кто артистом. Ведь к творчеству способность есть у всех.
В номинации «А вам, слабо?» , у нас много участников, эти ребята представят свои работы, которые они сделали своими руками.
1. Участник Евдокимова Даша (кружок «Цветные ладошки» , (нетрадиционное рисование)
2. Участник Черкасова Анастасия «Сказки из пластилина» (лепка)
3. Участник Комова Оля «Белая берёза» (Экология)
4. Участник Нестерова Наташа «Волшебная бумага» (аппликация)
Петрушка :
Есть у нас свои таланты :
И певцы, и музыканты!
Волшебны звуки музыки,
Все ими восхищаются,
И просто слушать музыку
Нам очень, очень нравится!
В номинации «Игра на музыкальных инструментах» , встречайте ансамбль
«Весёлые ребята» (старшая группа)
Интервью ведущий :
Скажи, а какой у тебя любимый музыкальный инструмент?
Петрушка :
Чтобы быть таким спортивным,
Сильным, ловким и активным
Нужно спортом заниматься
Никогда не расслабляться!
В номинации «Самый гибкий» встречайте Евдокимова Даша.
Интервью ведущий :
Долго ты готовилась к этому номеру?
Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, родителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри. Пока наше жюри подсчитывает результаты. Петрушка, с вами поиграет.
Петрушка. А сейчас игра. Веселись, детвора! А называется она «Подскажи словечко» .
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую ….
Дети. Лису!
Петрушка. Целый день поёт щегол
В клетке на окошке.
Третий год ему пошёл, он боится….
Дети. Кошки!
Петрушка. У меня пропал носок,
Утащил его….
Дети. Щенок!
Петрушка. Михаил играл в футбол
И забил в ворота…
Дети. Гол!
Петрушка. Молодцы вы, клоунятки,
Отгадали все загадки!
Я предлагаю вам ещё поиграть в детскую игру, вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправляемся в Зоопарк.
Игра "Зоопарк".
Поднимите руки вверх.
Перекрестите.
Растопырьте пальцы.
Сделайте удивленные глаза.
Посмотрите друг на друга, и скажите какого животного вы видите перед собой (лось)
Поднимите руки в стороны.
Возьмитесь за уши и оттопырьте их.
Покачайте головой.
Потопайте ногами.
Это мартышки играют на прогулке!
Дружно встали.
Вытянули вперед правую руку.
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом.
Левую руку за спину ладошкой вверх.
Повернитесь направо. налево… нет, всё-таки направо….
Возьмите правой рукой за левую руку соседа.
Это слоники идут на физкультуру!
Слово для награждения наших замечательных талантов предоставляется :
Ведущий :
Вот и подошла к концу программа.
Думаем, вам было интересно.
А «Минута славы » , как известно,
Проводиться будет повсеместно.
Петрушка
Кто-то очень здорово пузыри пускал…
Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…
Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил !
И парад талантов зритель не забыл…
Звучит песня «Гимн минуты славы » выходят все участники конкурса .