Костюм Айзека Кларка из «Dead Space» своими руками. Костюм Айзека Кларка из «Dead Space» своими руками Шлем dead space из бумаги

Костюм Айзека Кларка из «Dead Space» своими руками. Костюм Айзека Кларка из «Dead Space» своими руками Шлем dead space из бумаги

— Иди гуляй. Я ведь знаю, ты всего-навсего плод моего воображения. Причинить мне вред ты бессилен.

Да я и не собираюсь причинять тебе вред. Я тебя просто-напросто съем.

Р. Шекли, «Призрак-5»

Три года прошло с тех пор, как безответственные эксперименты со зловещими артефактами привели к катастрофе на корабле «Исимура» и в колонии «Эгис-7». Эпидемия инопланетной чумы, обращающей людей в жутких некроморфов, забылась бы как страшный сон, если б ученые оставили попытки проникнуть в тайны древнего обелиска пришельцев.

Но вы же знаете этих ученых...

Инженер Артур Азимов... пардон, инженер Айзек Кларк , который в Dead Space так бодро разделывал плазменным резаком тушки пришельцев, ко второй части игры слегка тронулся головой. Конечно, любой бы потерял самообладание, бродя по темным коридорам зараженного корабля и отмахиваясь от гротескных монстров, вылепленных из человеческих тел. Но тут немного иначе вышло.

Как вы помните, первая часть игры закончилась весьма нехорошим видением. За три года галлюцинации стали частыми и красочными. А врачи довели дело и до амнезии! Кларк не может вспомнить, что он делал все это время. Он понятия не имеет, как оказался на обломках изведенного на ресурсы Титана, в космическом городе Спрол (от английского sprawl - «разрастание», «беспорядочная застройка», или же можно перевести по-гибсоновски: «Муравейник»).

Но когда лечебница, где держали Кларка, подвергается атаке чудовищ весьма знакомого вида, начинают работать старые инстинкты, и наш безумный инженер, как есть, в одной смирительной рубашке, мчится по коридорам больницы, отвешивая пинки особо нахальным некроморфам. Задача номер один - добыть плазменный резак. Задача номер два - выяснить, что тут, на орбите Сатурна, вообще происходит.

«Взрывом нам забор проломило...»

Громкий успех Dead Space стал для многих неожиданностью. Все-таки космос - нетипичное место для survival horror, да и с научной фантастикой ужасы скрещиваются неохотно, навскидку в голову приходит разве что System Shock 2 . Поэтому со второй частью игры Electronic Arts выбрала осторожный путь, уже опробованный на Mass Effect : продолжить историю, но по возможности оставить неизменным игровой процесс.

Бывалые исследователи темных закоулков «Исимуры» почувствуют себя на станции Титана как дома. Вокруг те же техногенно-клаустрофобные помещения, несложные головоломки, шипение шлюзов, глухота безвоздушного пространства и полеты в невесомости. Разве что теперь не обязательно двигаться в невесомости прыжками - костюм Айзека снабжен реактивными газовыми «шипелками».

Отличия, конечно, есть. Спрол - все-таки город, а не звездолет. Здесь есть квартиры, магазины, театры, детские сады и монументальные площади. Атмосфера разрушения, смерти и безумия делает его похожим на Восторг. Сходство с BioShock дополняется обилием аудиодневников и плакатов наглядной агитации. К тому же, и там, и там за хрупким стеклом - враждебная среда.

Вот только если в BioShock герой был окружен безумцами, то в Dead Space 2 нездоров сам Айзек. Преследующая его галлюцинация погибшей подруги Николь не дает ему покоя. Правда, она не столько пугает, сколько скандалит и действует на нервы. Хотя наш герой и научился говорить, споры с собственным видением - не самый интересный способ проводить время. А живых людей вокруг не то чтобы много - да и те, что есть, предпочитают общение через экран видеофона.

Зато Айзека, как обычно, обожают некроморфы и постоянно норовят заключить его в объятья.

Резная работа

Некроморфов на Титане развелось много. К изначальному комплекту - весьма разнообразному - добавились новые монстры и боссы, с еще более мерзкими повадками. Хуже всех - сталкеры, которые охотятся стаей, подкрадываются из-за укрытий и, сделав стремительный рывок, сбивают с ног. Некрасиво ведет себя и «рвотник» - мечет обжигающую кислоту, которая вдобавок замедляет Айзека. Обращенные школьники налетают толпой серых орущих горлумов, а младенцы из яслей стремятся подползти и взорваться смертельной отрыжкой. Само собой, появились и новые боссы.

Тактика под каждую разновидность некроморфов подбирается легко, но к концу игры монстры начинают переть огромными толпами, когда уже невозможно грациозно отпиливать каждому лапку за лапкой. Замораживаешь особо наглых, заливаешь всех плазмой и молишься, чтобы не кончились боеприпасы. И тут мог бы пригодиться расширенный комплект оружия. Но с ним не так просто.

Пушек в Dead Space 2 действительно хватает. С ними разработчики не пожадничали, насыпали от души, на любой вкус. Есть и снайперская винтовка, и копьемет, и мины-ловушки, и гранаты разных типов. Вот только применять это разнообразие очень сложно - намного легче пользоваться двумя-тремя.

И дело даже не в том, что с собой можно унести лишь четыре разновидности оружия. По современным меркам это как раз даже считается щедростью. Проблема - в боеприпасах и в улучшениях. На четыре пушки места в вещмешке под нормальный боезапас уже не остается. А ведь с собой надо носить и аптечки, и чертежи, и микросхемы на продажу.

Узлы для улучшения оружия и снаряжения встречаются все так же редко. За всю игру их хватит хорошо если на две-три пушки. Но враги-то крепчают с каждой главой! К концу игры оружие без усиленного урона будет их только смешить. Покупать новые узлы или выковыривать старые - тоже не выход. Не так легко в игре отжимать у монстров мелочь, выбивая деньги каблуком. Да и на новые скафандры надо откладывать.

Вот и получается, что чем пробовать метать циркулярные пилы и вкладывать узлы в улучшение экзотических мин, легче оставить себе старый добрый плазменный резак. Над выбором второго оружия тоже не нужно долго думать - конечно же, автомат! По просьбам радиослушателей разработчики добавили в него удобный гранатомет, который не требует отдельных боеприпасов. В результате получилась универсальная пушка на все случаи жизни. Опять дисбаланс.

Ты не пройдешь!

Проблема с несочетаемостью обширного арсенала и жестких правил игры существовала и в оригинальном Dead Space. Там тоже приходилось экономить деньги, выбирать себе любимое оружие на всю игру и трястись над каждым узлом для улучшения. Нарушено одно из ключевых правил: «не прячьте от игрока контент». К счастью, оказавшиеся лишними пушки не мешают - лежат себе в магазине, есть не просят и могут сэкономить немало десятков тысяч.

Куда хуже то, что в релиз Dead Space 2 при всей его блокбастерности прокрались несколько очень злобных багов. Где-то пропадает ключевой предмет. Выключаются терминалы, которые надо взломать. Когда героя хватает чудище, у того заклинивает все оружие. В моменты «быстрого действия» (quick time event), когда надо спасти Айзека от падения на рельсы или от отвертки в глаз, нужная клавиша порой перестает отзываться на нажатия. А где-то игра просто без всяких комментариев падает! Баги очень разные, но у них сходство - они появляются не у всех, но если уж появились, пройти дальше не дадут. Дырявым, похоже, было тестирование, если через него просочились такие жирные ошибки.

Впрочем, самые злые баги разработчики скоро прибьют (сейчас, когда вы читаете эти строки, игру скорее всего уже залатали). И тогда на орбите Титана вновь воцарятся мир и покой, нарушаемые лишь криками галлюцинирующих персонажей и утробным рычанием некроморфов.

И его вылечат

Почему пришли монстры? Чего хочет культ юнитологов, поклоняющихся инопланетному монолиту? Как во все происходящее замешано правительство Земли? И что, наконец, не так с головой у главного героя и у половины города? Пытаясь ответить на этот вопрос и заодно спастись, Айзек Кларк пройдет через весь Спрол: из жилых районов в индустриальные, а затем - в правительственные кварталы. Время от времени он будет выскакивать в открытый космос, чтобы поправить покосившиеся солнечные батареи или выполнить еще какую-нибудь несложную работу по специальности. Придется ему заглянуть и на борт «Исимуры», стоящего в доках на ремонте.

И в конце концов все сведется к одному вопросу: кому можно доверять? Девушке, которая обещает исцеление от головной боли? Сумасшедшему ученому, разговаривающему с собственным призраком и наскакивающему на всех подряд? Или, быть может, стоит поверить словам галлюцинации - сварливой, неуравновешенной, импульсивной, но все-таки своей? Ответы вновь найдутся у подножья инопланетного монолита, к которому придется пробиваться сквозь орды некроморфов, пинками выколачивая из них драгоценные боеприпасы.

Никаких особенных откровений в конце не ждите. Да и что можно нового придумать из «Малого набора фантастического блокбастера» со всеми этими зловещими артефактами, безжалостными политиками и любознательными учеными? Без пары забавных сюрпризов дело не обойдется, но финал, в общем, вполне предсказуем, как и весь сюжет.

Конечно же, разработчики сделали намек на продолжение. Третья часть Dead Space - дело решенное. Но очередная суета вокруг артефакта начнется еще не скоро, так что пока наш герой наслаждается победой и общением не с призраками, а с живыми людьми. Уж за две игры инженер Айзек Кларк это заслужил.

РУКОВОДСТВО

Основные принципы

Игровой процесс изменился мало. Айзек Кларк все так же ходит по путеводному лучу, летает в невесомости, бегает в безвоздушном пространстве, решает головоломки, а монстры пытаются его убить. Время от времени по сюжету или если чудище подобралось близко в бою, происходит «быстрое действие» - кинематографическая борьба, при которой игрок, чтобы спасти героя, должен барабанить по клавише (по умолчанию - Е).

А теперь - несколько полезных советов:

  • Самый главный и полезный совет, который только можно дать, - цельтесь в желтое ! Все уязвимые места некроморфов и боссов отмечены желтым цветом.
  • Большинство некроморфов уязвимо к расчленению. Стреляйте не в голову и не в торс, а в конечности.
  • Ящики, которые можно открыть или разбить, помечены белыми огоньками.
  • Если разбилось стекло и героя вот-вот выбросит в безвоздушное пространство, надо пальнуть в треугольник над стеклом, чтобы опустить гермопереборку.
  • Взлом систем осуществляется просто: поворачиваем стрелку и, когда цвет сменится на аквамариновый, жмем клавишу мыши. Повторить надо трижды за отведенное время. Не успели или ошиблись - получили удар током.
  • В вентиляционные шахты и тому подобные отверстия можно лезть без опаски - никто Айзека там не тронет, ни в шахте, ни на выходе из нее.
  • Системы подзарядки стазиса на стенах сигнализируют о том, что где-то рядом - механизм, который невозможно пройти без его использования.
  • Если монстров много, следует выбивать из них ценности каблуком как можно быстрее, пока тела не исчезли.
  • В борьбе с некроморфами иногда полезно стоять в дверном проеме. Если Айзек сделает шаг назад, чудовище в комнате может потерять к нему интерес.
  • В любом случае, самостоятельно открывать двери обычные некроморфы не умеют. Так что иногда можно приморозить монстра и пробежать мимо, чтобы сэкономить боеприпасы.

Оружие

Руки и ноги

Не обязательно доводить дело до полного опустошения магазинов, чтобы переходить к кунг-фу. Иногда удар фонариком или оружием по физиономии - лучший вариант, если монстр подобрался совсем близко и вот-вот схватит Айзека. Слабых некроморфов можно попросту раскидать ударами (хотя и не рекомендуется, потому что они наваливаются кучей).

Ногой драться не так удобно - давить ею мелочь уже не удастся, да и прыгунов лучше не подпускать на расстояние удара каблуком. Поэтому главное применение каблука - бой тары с ценными вещами и выколачивание денег, аптечек, боеприпасов и другого добра из дохлых некроморфов.

Модуль телекинеза

По сути - гравитационная пушка из Half-Life 2. Позволяет подхватывать вещи на расстоянии, притягивать их и отбрасывать. С ее помощью можно двигать отмеченные треугольником механизмы, притягивать издалека ящички с ценностями и трепать дохлых монстров, выбивая из них деньги.

Использовать модуль телекинеза в бою можно и нужно. Для чего разработчики разложили по уровням взрывоопасные баллоны? Для того, чтобы Айзек своевременно метал их в некроморфов. Бросаться можно и частями некроморфов - когтями или откромсанными биологическими бомбами.

Модуль стазиса

На несколько секунд замедляет врага или механизм. Потраченные заряды стазиса восстанавливаются со временем. Если дело срочное, их можно восстановить, использовав купленную в магазине или подобранную батарею. Относится это только к боевому применению. Во всех случаях, когда замедлить надо механизм, где-то рядом найдется станция перезарядки.

Стазис обладает эффектом «площади», так что с его помощью можно остановить расползающихся мелких монстриков. Замедленный некроморф продолжает движение, и, если на героя сверху опускается коготь, лучше все-таки убраться подальше.

Модуль стазиса надо усиливать в первую очередь, потому что во второй половине игры враги часто будут наседать большими толпами и с нескольких сторон. В финале он тоже очень сильно пригодится.

Плазменный резак

Плазменный резак позволяет сравнительно легко откочерыживать монстрам конечности. Его режущий заряд можно направить вертикально или горизонтально. У него нет отдачи. Он обладает меткостью снайперской винтовки, позволяя начинать бой, когда монстр очень далеко. Наконец, его боеприпасы не занимают много места.

Это самое удобное оружие в игре. Его надо иметь при себе постоянно и улучшать в первую очередь.

Импульсная винтовка

В оригинальном Dead Space автомат был хорошим оружием, но все-таки проигрывал по эффективности резаку. Теперь он намного круче и скорее напоминает импульсные винтовки из «Чужих».

Все в нем хорошо - меткость, мощность, универсальность. Пусть автомат не так качественно рубит монстрам лапы, но он идеален в моменты, когда чудовища лезут толпой и целиться просто нет времени. Против мелочи он тоже помогает - именно благодаря автоматической стрельбе, позволяющей засеивать пулями обширные пространства. Картину дополняет мощный гранатомет, использующий для стрельбы не отдельные гранаты, а обычные магазины.

Линейная пушка

А вот вам еще одна разновидность оружия, которая всячески хороша в применении. Линейная пушка - что-то вроде усиленного плазменного резака. Она выстреливает горизонтальный поток энергии, разрезающий все на своем пути. Отличие от резака в том, что поток - метровой ширины (его можно растянуть до двух метров, вкладывая в линейную пушку силовые узлы), и этот поток может пробить монстра насквозь - это полезно, когда чудовищ много.

Линейная пушка полезнее всех, когда некроморфы прут толпой, потому что дает возможность нанести мощный урон сразу по всем. Усиленная пушка с первого выстрела отсекает конечности обычным монстрам и разрывает в клочья мелочь.

Плохи в ней три момента. Во-первых, с собой можно взять не очень много зарядов. Во-вторых, они довольно-таки дороги. Наконец, вторичный режим выстрела мало полезен в бою - пушка выбрасывает прилепляющуюся к поверхности гранату, но не с контактным взрывателем, а с задержкой на несколько секунд. В интенсивном бою за это время монстры сто раз перебегут с места на место. Неудобно.

Копьемет

Метает копье. Может пригвоздить монстра к стене в лучших традициях Painkiller и Aliens vs. Predator. Некроморфам от этого очень больно - особенно если после попадания копья нажать на клавишу вторичного выстрела и выпустить электрический заряд. Даже если копье воткнулось в пол, электрозаряд вокруг него дезориентирует обычных некроморфов и взрывом убьет мелких.

Но эффективным оружием копьемет я бы не назвал. Приятно, конечно, видеть, как копье гвоздит врагов. Но неприятно видеть, как оно летит мимо, - пока будете перезаряжаться, кто-нибудь успеет доползти и укусить. Обойма в оружии очень небольшая, и унести с собой много копий тоже не выйдет. Одним словом - на любителя.

Циркулярная пила

Еще одна вещица на любителя. Технически это аналог бензопилы, но с расходующимися циркулярными лезвиями. Ими можно не только жужжать перед собой, но и метать. Правда, летят они так медленно и на расстоянии так неэффективны, что можно смело считать циркулярную пилу оружием исключительно ближнего боя. Именно поэтому она бесполезна. Да, весело рубить лапы некроморфам, толпящимся вокруг. Но именно в Dead Space 2 обнаружилось очень много чудовищ, плюющихся издалека. И что тут сделает пила? Не рекомендуем.

Снайперская винтовка

Из названия этой пушки - «Seeker» - можно сделать неверный вывод о том, что она обладает самонаведением, как пулемет из «Чужих». На самом же деле это обычная снайперка. И совершенно ненужная, потому что возможности пострелять по врагам издали игра почти не дает, а попадание в голову для врагов не смертельно. В ближнем бою снайперская винтовка бесполезна из-за очень маленького боезапаса.

Огнемет

Поджигает врагов. Работает и в безвоздушном пространстве. Альтернативный огонь - метание подожженной канистры, при взрыве поджигающей всех вокруг.

Огнемет бесполезен, так как это оружие «полуближнего боя» и с останавливающей силой у него плохо - даже горящие враги могут потрепать Айзека. Вдобавок он очень быстро «пожирает» топливо, что вынуждает стрелять прицельными короткими «пыхами». Что за смысл в огнемете, если врагов нельзя поливать огнем?

Силовая пушка

Еще одно оружие «полуближнего боя». Своего рода дробовик, разбрасывающий монстров. На расстоянии бесполезен. Вторичный выстрел - узкий луч, который может пробить насквозь нескольких врагов. Выстреливается с задержкой.

Контактный луч

Еще один «дробовик» и еще одна вещица на любителя. Выстреливает поток энергии, который быстро ослабевает на расстоянии. При выстреле с задержкой поток становится очень мощным, но действует опять же только вблизи. Альтернативный огонь - удар вокруг персонажа, разбрасывающий врагов (в усиленном варианте он еще и погружает их в стазис).

Взрыватель

Расстановщик мин в стиле Half-Life или Duke Nukem 3D. Стоит врагу (или Айзеку) пересечь лазерный луч, как установленная на полу, стене или потолке мина взрывается. С первого раза может и не убить, но здоровье у попавшего под раздачу будет уже не то. Альтернативный огонь обезвреживает установленные мины, чтобы их можно было использовать еще раз.

Гвоздомет и наручная пушка не рассматриваются, потому что их в игре нет. Гвоздомет положен только тем, кто выложил деньги за предзаказ или коллекционку, а наручная пушка - всего лишь шуточный приз за прохождение игры на высоком уровне сложности.

Монстры

Рубщик

Классический враг, местный человекообразный «гидралиск», так полюбившийся всем еще в Dead Space. Быстро бегает, размахивает богомольими лапами и больно ими бьет. Способ уничтожения - отстрелить две-три конечности и сделать контрольный выстрел куда-нибудь. Если жалко боеприпасов - пнуть тело ногой.

Ближе к концу игры рубщики станут сильнее и опаснее. Особо крутых можно узнать по черному цвету.

Шнырь

Еще один любимый всеми персонаж - маленькое существо, ползающее по полу и стенам. Выйдя на боевую позицию, шнырь выбрасывает три щупальца и начинает обстреливать Айзека залпами какой-то гадости. Обычно в ближний бой не вступает, но, оказавшись рядом, не постесняется наброситься, вызвав quick time event.

Лучший способ борьбы - дождаться, когда шнырь выпустит щупальца, и отстрелить их. Обычно, потеряв два из них, шнырь от обиды подыхает.

Прыгун

Очень вредное существо, многим потрепавшее нервы в Dead Space. Ползает, опираясь на хвост и две лапы. В невесомости может прыгнуть откуда угодно, чем и заслужило всеобщую ненависть. Из-за этого во второй части игры разработчики решили заселить невесомость в основном безобидными шнырями.

Это, впрочем, не делает борьбу с прыгунами легче в условиях нормальной силы тяжести. Их надо не подпускать близко и рубить им лапы. Можно еще и хвост отрезать, но без хвоста они вполне себе живут.

Взрыватель

Забавный персонаж, которого можно узнать издали по желтой распухшей лапе. Внутри - взрывчатка биологического происхождения. Взрыватель тащит лапу за собой, ковыляя к Айзеку, а потом делает рывок и взрывает инженера.

Но этот некроморф - один из самых безобидных в игре. У Айзека полно времени, чтобы выстрелом в желтую лапу взорвать и ее обладателя, и всех некроморфов, что окажутся поблизости. Лапу можно отсечь выстрелом, что взрывателя очень возмущает (не забудьте его потом добить, так как без одной лапы он от злости начнет кусаться). Оторванную лапу можно потом подобрать телекинезом и запулить по назначению.

Если же взрыватель вдруг обнаружился поблизости, срочно заморозьте его и отбегите прочь. Разморозившись, он взорвется сам по себе.

Рой

Мелкие и очень вредные ползучие существа, набрасывающиеся на Айзека скопом. Скидывая их с себя в quick time event, герой теряет здоровье. К счастью, в дикой природе рой встречается очень редко и в небольших количествах. Ползают эти существа не очень быстро и почти всегда дают себя обстрелять издалека или забросать гранатами.

Опаснее всего рой, содержащийся в брюхатых некроморфах.

Брюхатый

Он похож на обычного рубщика, но распознать брюхатого легко по огромному туловищу, где спрятан рой. Если попасть в тело, рой выползет наружу и набросится на Айзека, поэтому рекомендуется крайняя осторожность и меткие выстрелы в лапы и ноги. В некоторых случаях брюхатый может когтями разорвать себя и выпустить рой, так что лучше палить по «рукам».

Если же рой все-таки выполз, постарайтесь ликвидировать его, пока он в куче. Если рой расползется, уничтожить его будет труднее.

Страж

Висит на стене в окружении «порчи». Почуяв Айзека, выбрасывает из живота щупальца и начинает метать коконы. Каждый кокон, приземлившись на пол, выбрасывает собственное щупальце и обстреливает героя. Чтобы обезвредить кокон, достаточно одним выстрелом перерубить щупальце.

Проблема в том, что запас коконов у стража бесконечен, так что лучше как можно быстрее избавиться от него. Некроморф этот уйти со стены никуда не может и представляет собой удобную цель. Осмотритесь вокруг - возможно, вы найдете красный баллон, который можно метнуть телекинезом, ликвидировав врага и не потратив на это боеприпасы. Если же взорвать стража нечем - начинайте стрелять по щупальцам.

Ни в коем случае не подходите к живому стражу близко - снесет голову в момент.

Это жутко: если присмотреться к убитому стражу, можно заметить, как он время от времени дергается.

Зверь

Своеобразный «полубосс», напоминающий осанкой гориллу, а повадками - носорога. Опасен. Сбивает с ног. Защищен спереди сильной броней. Лучший способ борьбы с ним - заморозить стазисом, обойти и пальнуть несколько раз в спину. Еще вариант - откромсать лапы (целиться надо в желтоватые сочленения под плечевыми щитками).

Разделитель

Очень противный товарищ, самый ненавистный монстр в первой части Dead Space. Высок и тощ. Опасен вблизи. При обстреле «разваливается» на нескольких мелких и очень быстрых паукообразных монстров, словно пришедших в гости из фильма Джона Карпентера.

Попасть в шуструю мелочь чрезвычайно сложно, так что нужно сразу же забросать ее гранатами, пока она не расползлась по всей комнате. Чтобы выиграть время, можно бросить в разваливающегося некроморфа стазис.

К счастью, встречается разделитель всего раза три за всю игру.

Заразитель

Это крылатое существо народ тоже ненавидит, и разработчики правильно сделали, что решили ограничить встречи с ним в Dead Space 2. Заразитель опасен не бойцовскими качествами (Айзек его на скаку остановит и хобот ему оторвет), а тем, что присасывается к трупам и за несколько секунд делает из них некроморфов. Нельзя этого допускать! Палите по крыльям. Убивайте заразителя как можно быстрее.

Если дело плохо и труп под его хоботком вот-вот поднимется на ноги - стреляйте в труп. В лучшем случае заразитель передумает его оживлять. В худшем - поднявшийся монстр уже будет слегка нездоров и его будет легче добить.

То были некроморфы, которых мы уже знаем по первой части Dead Space. Дальше идет список новеньких!

Плеватель

Внешне очень похож на обычного рубщика. Гуманоидная внешность, растущие из плеч лапы с клинками. Но плеватель - он не только рубит и кусает, он еще и... плюется. И плюется издалека. Этот новый персонаж - одна из причин, по которым не стоит брать с собой оружие ближнего боя. Иначе получится как в «Монти Пайтоне» - он плюет, а мы ничем не можем ответить.

Рвотник

Рвотник, как можно догадаться из названия, - отчасти сродни плевуну. Он тоже обливает Айзека Кларка нехорошими жидкостями, а именно - кислотой. Вдобавок удачным плевком он не только наносит урон, но и на несколько секунд замедляет движение героя, а это нам совсем ни к чему. К счастью, перед «замедляющим» плевком этот некроморф делает глубокий вдох, давая нам возможность попытаться уклониться от заряда кислоты.

Передвигается рвотник медленно, и это удобно - есть время отстрелить ему конечности.

Сталкер

Вот он - этот коварный тип некроморфской наружности! Вот причина наших бед и самый ненавистный новый монстр Dead Space 2. Именно о них говорят «самые хитрые звери; если от них спрятаться, они тоже спрячутся».

Сталкеры охотятся стаей. И они даже не столько охотятся, сколько играют с Айзеком Кларком, прячась за ящиками, мелькая где-то вдалеке и выглядывая из-за угла. Эти монстры дьявольски умны и быстры. Только лучшие скоростные стрелки Дикого Запада могут прицелиться и попасть в прыгающего через ящик сталкера в тот момент, когда он виден.

Подразнив игрока, рассеяв внимание и почуяв его усталость, сталкеры выскакивают из-за угла, быстро подбегают к Айзеку и, порой не давая ему сделать даже выстрел, одним ударом опрокидывают на землю. А потом... Думаете, отгрызают голову? Нет! Потом они снова прячутся! И игра возобновляется.

Что тут можно посоветовать? Вот разве что:

  • Используйте стазис! Попавший в синий капкан сталкер - мертвый сталкер.
  • Приметьте места, где сталкеры скачут над ящиками, и стреляйте в моменты, когда они показываются на глаза.
  • Заметив выглядывающего из-за угла сталкера, стреляйте. А лучше - гранату ему туда.
  • Стойте в дверном проеме, чтобы использовать баг «игрок не в помещении - игрока не видно» и палить в сталкеров, когда они теряют жертву из виду.

Киста

Мина. Обычная мина-«лягуха» биологического происхождения. Может лежать на полу или висеть на стенах. Малоприметна, но выдает себя звуками. Если Айзек подойдет к кисте, она выплюнет мину, которая взрывается при ударе. Мины в кисте не кончаются.

Будьте внимательны и, услышав подозрительные звуки, осматривайте пол и стены. Один выстрел покончит с кистой. Если она стоит на полу, на нее можно не тратить боеприпасы. Бросьте в нее что угодно. Киста выплюнет бомбу, которая упадет назад и взорвет ее.

Стая

А вот и дети подоспели. В отличие от шнырей эти ребята сохранили гуманоидный вид, хотя и напоминают цветом джексоновского Горлума. Нападают толпой, рвут когтями, пытаются запрыгнуть на Айзека.

Эти некроморфы слабые и хрупкие. Теоретически их можно раскидать ударами, но лучше до этого дело не доводить. Встаньте спиной к стене и поливайте стаю огнем.

Ползун

Младенец из яслей. Ползает на спине, выставив вверх желтый распухший живот. Взрывается. Эти некроморфы чуть опаснее обычных взрывателей, потому что нападают обычно стаями, могут ползать по стенам, а их небольшой размер позволяет им прятаться. Взрываются с одного попадания.

Гнездо

Еще один «полубосс». Встречается только в условиях невесомости. С места не двигается, выбрасывает бесконечный поток самонаводящихся бомбочек. На самом деле все не так опасно, как звучит. Увернуться от бомбочек непросто, зато очень легко спрятаться за углом - облетать препятствия они не будут. Чтобы избавиться от гнезда, надо стрелять по желтым «пузырям», которыми оно размахивает.

Вот и все, что вам нужно знать, чтобы разобраться с новым оружием и успешно одолеть новых врагов. А что до боссов, злых и коварных, - прохождение каждого из них вы увидите в видеотуре на диске!

1 2 Все


Описание

Данный костюм носят душевнобольные в Психиатрической больнице станции Титан. Это белая смирительная рубашка, которая испачканная кровью Франко Делиля после его убийства и последующего превращения в Расчленителя.

Важно отметить, что этот костюм не имеет, ни шлема, ни системы жизнеобеспечения, необходимой для выживания в условиях вакуума и невесомости. Также, он не имеет встроенных Кинезис- и Стазис-модулей, хотя индикатор Стазиса все равно имеется (возможно в данном костюме он изначально играл иную роль).

Изначально, Айзек не имеет возможности ничего делать, кроме как бежать и открывать двери, так как смирительная рубашка сковывает его руки. Позже ремни перерезает другой выживший, Фостер Эдгарс.

Данный костюм не предоставляет никакой защиты, и содержит 10 слотов для предметов. Тем не менее, если выбрать пункт "Новая игра+", смирительная рубашка будет иметь 25% брони и 25 ячеек рюкзака.

Способ получения
Данный костюм по умолчанию носит Айзек в начале второй части игры.

Носители костюма
В игре используется Айзеком Кларком, однако в начале можно увидеть других больных, одетых в такой же костюм.

Интересные факты
После посещения первого магазина в игре, этот костюм становится недоступным.
Айзек не сможет пройти в следующую после первого магазина комнату в этом костюме, так как он не приспособлен к условиям вакуума.
Неизвестно, для чего нужен показатель заряда Стазиса на костюме, не приспособленного для использования этого устройства. По одной из версий, в этом костюме он предоставляет медицинскому персоналу возможность отслеживать мощность действия Стазиса на пациента. По другой, стазис активируется в случае особо буйных и неугомонных пациентов, дабы их легче было "поставить на место".
Айзек довольно спокойно реагирует на жестокую смерть Франко, что может быть связано с действием медицинских препаратов. Также, Айзек не может вспомнить последние события на Ишимуре и Эгиде VII, однако к концу первой главы, после смены костюма, воспоминания начинают возвращаться.
Нолан Стросс носит смирительную рубашку на протяжении всей игры, однако его одежда не испачкана кровью, а также значительно проще, чем у Айзека, так как не имеет ремней, сковывающих тело.

Костюм Инженера


Описание
Стандартный инженерный костюм СЕС для выхода в открытый космос.

Получить
Его можно получить в самом первом магазине, цена 1,000 кредитов.

Использование

Интересные факты
Во всех трёх играх костюм выглядит по-разному.
Это единственный костюм, у которого нет особенностей.

Защитный костюм охранника


Описание
Этот костюм предназначен для Правоохранительных органов Земного правительства. Костюм охранника использует директор Ганс Тайдманн, возглавляющий охранные силы во время нападения некроморфов.

Получить
Его можно получить в магазине, найдя схему в 4-ой главе, его стоимость 20000 кредитов.

Использование
Используется Айзеком Кларком и в Мультиплеере.

Интересные факты
На грудном проекторе изображен Нолан Стросс
В конце игры Dead Space 3 этот костюм станет доступен Джону Карверу.

Классический костюм

Дает Айзеку 15% сопротивляемости к урону, 20 ячеек рюкзака и скидка 10% на все предметы

Получение
Может быть получен в магазине, если найти схему в 8-ой главе, и он будет стоить 40000 кредитов.

Локация
Он может быть найден в 8 Главе в закрытой зоне.

Боевой костюм

Описание
Этот костюм создан из засекреченной технологии и предназначен для оперативников элитных сил в работе с опасными ситуациями и суровыми условиями. Позволяет операторам работать в открытом космосе или в других аналогично опасных условиях.

Получить
Его можно получить в магазине, найдя схему в 11-ой главе, его стоимость составляет 40.000 кредитов.

Использование
Используется только Айзеком Кларком.

Костюм хакера

Появления
Используется только Айзеком Кларком в Dead Space 2 при наличии сохранений из Dead Space: Ignition. Схема может быть найдена во второй главе в Комнате Акведука.

Внешний вид
Костюм состоит из маски, кожаной куртки с прикрепленным индикатором здоровья и стазиса на спине, футболки, пары красных перчаток, джинс с подсумками на ремне и магнитных ботинок. Также имеется голографический проектор и двигатели для перемещения в невесомости.

Факты
Данный костюм уменьшает время взлома (на один этап меньше).
Единственный костюм из DLC, который также появляется в последующий частях.
При первом прохождении является лучшим выбором в начале игры (15% брони и 15 ячеек инвентаря).
Непонятно как данный костюм можно использовать в космосе, он не герметичен и человек в таком костюме в космосе просто умрет.

Если вы являетесь заядлым фанатом игры Dead Space 2, то этот самодельный косплей костюм главного персонажа инженера Айзека Кларка вам точно понравится!
Оказывается, сделать такой классный фэнтези костюм Dead Space 2, который защищал Айзека Кларка, не так уж и сложно! Обязательно смотрим далее, как его можно сделать своими руками и оцениваем этот косплей костюм, который получился в результате.

После тщательного изучения зарисовок, был утвержден план создания футуристической брони.

Сделав расчеты, были изготовлены шесть специальных «рёбер» для нагрудной защиты и окрашены в серебристый цвет.

Немного поразмыслив, было принято решение, как изготавливать рельефную часть задней стороны костюма.

После обработки специальной шпаклёвкой, защита начала принимать знакомые очертания.
После затвердевания, материал заготовки был покрашен краской золотого цвета, и был установлен люминесцентный световой шнур.

Защита рук делалась непосредственно по размеру руки и, думаю, ничего сложного тут не было.

Макет «рукавов» тоже был обработан шпаклевкой и довольно быстро высох.

Над суставом запястья пришлось немного попотеть, а потом еще и соединить с готовыми частями защиты рук.

Так называемый «хвостик», или же копчик, был изготовлен из куска водопроводной трубы и пары ненужных запчастей от велосипеда.

Для изготовления обуви были выбраны старые-добрые резиновые сапоги для охоты. Хоть и жаль было их кромсать, но ради такого дела пришлось это сделать

В оформлении рельефной поверхности очень кстати пришлась старая покрышка от газонокосилки.

А так выглядели детали нагрудника на подопытном манекене.


Когда все мелкие детали были завершены и подсохли, они были окрашены в фирменный цвет.

Во время сушки деталей соседи несколько раз пытались спросить, что это такое, но так и не решились узнать для чего это нужно.

А вот живая примерка и первое соединение всех запчастей в одно целое.

После установки элементов питания, световой шнур вспыхнул мягким голубым свечением.

Первая примерка боевой обуви тоже прошла на 5 баллов!

Последние штрихи сборки, соединение всех деталей костюма в единое целое.

Доброе время суток. Перед вами небольшая статья, которая наглядно продемонстрирует процесс создания брони из игры «Мертвый космос» своими руками .

Примечание : Во время работы надевайте защитные очки, печатки и респиратор (при необходимости).

Шаг 1: Наглядные материалы

При изготовлении костюмов важную роль играют наглядные материалы. Благодаря многочисленным скриншотам можно добиться подробной детализации.

Шаг 2: Изготавливаем шлем

При изготовлении костюма следует особое внимание обратить на размеры будущего шлема (в сравнении с остальными частями брони).

Для начала сформируем «болванку» из CFX глины.

При комнатной температуре работать с глиной достаточно сложно. Необходимо нагреть её, чтобы сделать пластичной. После того, как форма приобретёт законченный вид, возьмём инструмент и сгладим/отшлифуем поверхность. Не забывайте – это просто базовая форма для опоры.

Воспользуемся силиконом «Monster Makers». Этот удивительный материал. С ним легко работать и в дальнейшем не нужно возиться с силиконовыми формами.

Покроем поверхность 3-4 слоями «Smooth-On Rebound 25». Первые два слоя являются наиболее важными, так как они наиболее детальны. Пробки в верхней части шлема будут удерживать силиконовую форму в нужной геометрии. Первоначальная форма была изготовлена из стеклопластика и соединялась вместе гайками барашками.

Шаг 3: Обработка шлема

Итак, у нас есть «болванка» и силиконовая форма. Для того, чтобы изготовить пустой шлем используем гладкую отливку 65D от Smooth-On.

После того, как заготовка шлема затвердеет, самое время заняться «забралом». Оно изготовлено из нескольких тонких пластин МДФ, что закреплены на базовой рамке. Слегка отшлифуем поверхность. Для большего антуража намеренно не делайте поверхность совершенно гладкой. На ней должны быть видны шрамы и потёртости.

Линии в верхней части шлема сделаны с помощью напильников (очень медленно и очень осторожно). Внешние блоки сделаны из пробкового дерева, отшлифованы и приклеены на места. Шлем покрывается парой слоёв красной шпатлёвки. Обработаем шлем, оставив на влажной поверхности рельефные рисунки.

Шаг 4: Подготовка к покраске

Прикрепим переднюю лицевую часть к задней половине шлема с помощью винтов.

Погрунтуем шлем. Это позволит краскам более лучше «ложиться» на поверхность заготовки.

Для начала нанесём металлик (различные оттенки). Затем, нужно обработать определенные места чёрной акриловой краской. Кисточкой нанесём немного античной меди и серебра на видимые места.

Шаг 5: Подключаем светодиоды

Приобретём очень тонкое органическое стекло, чьи размеры соответствуют пространству между пластинами. Обратную сторону каждой пластинки оргстекла следует отшлифовать, чтобы свечение светодиодов рассеивалось. Для того, чтобы пластинка светилась, вмонтируем 24 – 5 мм светодиода и 2 батареи. Чтобы подобрать «правильный цвет», вручную раскрасил каждый светодиод. Нарежем 24 маленькие скобки (кронштейна) из листа металла. Они нужны для крепления светодиодов. Убедимся, что диоды направлены вверх. Оставим небольшую щель в пластинке, чтобы иметь возможность смотреть сквозь забрало.

Да будет свет!!

Шаг 6: Снаряжение

Шлем собран, остался самый трудоёмкий шаг – снаряжение. Это займёт довольно много времени. Возьмём масштабные скриншоты и сделаем несколько шаблонов из бумаги, перед тем как трансформировать их в кусок чудо-пластика. Начинаем нагревать основную форму и формировать кривизну по изгибу спины. Для разогрева пластика использовал термопушку.

Совет : В качестве подставки для термопушки рекомендую использовать гранитную плитку. Пожарная безопасность прежде всего.

Используем пенопластовые пластинки для увеличения толщины наплечных пластин.

Верхние «кнопки» формировались из бумажных формочек для кексов.

Нижняя часть позвоночника – ПВХ труба выгибалась с помощью термопушки.

Шаг 7: Позвоночник и основа брони

Нарезаем скобки, они будут удерживать плечи вместе. Возьмём прозрачную водопроводную трубку, которая состоит из трех слоев полимера и хорошо будет рассеивать свет от светодиодов.

Изготовим датчики из муфт и пластиковых крышечек. После грунтовки, всё будет выглядеть довольно солидно.

Шаг 8: Изготавливаем плазменное ружье

Для того, чтобы немного сэкономить время возьмём ультрасовременное Nerf оружие вместо того, чтобы делать плазменный резак с нуля. Начинаем сборку плазменного резака.

Разберём и разложим части ружья отдельно друг от друга. Затем вырежем лезвия для передней части пистолета (тот же материал, который использовали, чтобы изготовить спинную бронь). Детали ружья представляют собой смесь найденных безделушек, деревянных дюбелей и нарезанной МДФ. Также спереди пластика разместим светодиоды и батареи. После сборки все детали нужно скрепить винтами.

Шаг 9: Раскрашиваем оружие

После того, как резак собран настало время его раскрасить. Так же как и в шлеме, воспользуемся грунтовкой, как основой для краски. Жёлтый цвет наносим на «ребра». Металлик – базовый слой, чёрным затемняем участки. Медная краска на передней части лопаток создаст эффект ожога. Серебряная акриловая краска наносится на все видимые участки.

Шаг 10: Правая рука и грудная броня

Процесс создания элементов брони в значительной степени один и тот же. Начнём с создания масштабного бумажного шаблона и дальнейшего изготовления пластиковых частей (из 6 дюймовой ПВХ трубы). Когда пластик остынет, приклеим на него пеноматериал ЄВА (для создания необходимой толщины). Верхние грудные ребра формируем с помощью шлифовального станка.

Средние 54 части рёберной брони вырезаем ножом и также формируем с помощью шлифовального станка. Боевые повреждения были сделаны с помощью гравёра и тепловой пушки. Пена уплотнена клеем Modge Podge и окрашена в базовый цвет (с использованием чёрной грунтовки). Такая же матовая окраска была использована для декорирования шлема.

Шаг 11: Заканчиваем позвоночник

Позвоночник окрашиваем так же как шлем и доспехи. Закрепим эластичную ленту к позвоночнику так чтобы передняя часть груди и спины уравновешивали друг друга при ношении. Светодиоды окрашиваем и подключаем к системе. Вставляем их в позвоночник и запускаем.

Шаг 12: Ткань под костюм

За основу возьмём старую водолазку серого цвета. Нагрудная броня и плечи вырезаны из кожзама на основе бумажного шаблона. Из кожи шьём скосы вокруг грудной клетки. Куски нагрудной брони и плечи пришиваем вместе толстой ниткой. Кожу на спине приклеиваем на липучках и прячем под броню.

Шаг 13: Жилет и штаны

Ребра прикрепляем к кожаному жилету, используя для этого эпоксидную смолу и термоклей. Все 8 частей правой руки прикрепляем к рукаву с помощью винтов, а затем прикрепляем к сформированному пластику.

Шаг 14: Накладки и наколенники

Накладки и наколенники изготовлены из EVA-пены. Формируем вырезанные заготовки, а затем грунтуем поверхность. Металлический цвет используется для создания базового слоя краски.

Все чёрные поверхности обрабатываем щёткой с жёсткой щетиной, придавая потертый вид.

Шаг 15:

Части рук изготовлены из Wonderflex и EVA-пены. Скриншоты помогут сделать шаблоны с правильными размерами, останется только обрезать их. С помощью эпоксидной смолы закрепим все части.

Синий светодиод располагается под пеной, которая рассеивает свечение. Он крепится к 3 вольтовой батарее с выключателем.

Шаг 16: Тестируем поделку

Самое время проверить, подходит ли костюм. Чтобы одеть его, мне потребовалось около 20 минут.

Спасибо за внимание)

просмотров